BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Планы-конспекты уроков

Планы-конспекты уроков

Страница 9

Рис. 34.

Перемножая полученные равенства, находим:

или .

Теорема доказана.

4. Закрепление изученного материала (6 мин)

Решить устно задачи:

1.Дано: . Найти .

Рис. 35.

2. Дано: ОА=8 см, ОВ=6 см, ОС=5 см, OD=2 см, см2. Найти .

Рис. 36.

Решить самостоятельно задачу:

Площадь одного равностороннего треугольника в 3 раза больше, чем

площадь другого равностороннего треугольника. Найдите сторону второго треугольника, если сторона первого равна 1.

Решить самостоятельно задачу № 479 б).

5. Самостоятельная работа обучающего характера (10 мин)

I уровень

I вариант

1. Две стороны треугольника равны 12 см и 9 см, а угол между ними

300. Найдите площадь треугольника.

2. Дано: АО=4, ВО=9, СО=5, DO=8, SAOC=15. Найти SBOD.

Рис. 37.

II вариант

1. Найти площадь треугольника, две стороны которого равны 6 см и 8 см, а угол между ними 300.

2. Дано: АО=10, ВО=8, СО=12, DO=8, SВOD=14. Найти SAOC.

Рис. 38.

II уровень

I вариант

1. В треугольнике ABC , ВС=10 см, а высота ВD делит сторону АС на отрезки AD=6 см, DC=8 см. Найдите площадь треугольника и высоту,

проведенную к стороне ВС.

2. Дано: ВО=АО, ОС=2OD, SAOC=12 см2. Найдите SBOD.

Рис. 39.

II вариант

1. В треугольнике ABC , AB=10 см, а высота AD делит сторону CB на отрезки DB=6 см, DC=8 см. Найдите площадь треугольника и высоту, проведенную к стороне AВ.

2. Дано: ВО=CО, ОD=3OA, SAOC=16 см2. Найдите SBOD.

Рис. 40.

III уровень

I вариант

1. В треугольнике АВС , , АВ=10 см. Найдите площадь треугольника.

2. Дано: ОА=АВ, АС || BD. Доказать, что SOBC=SOAD.

Рис. 41.

II вариант

1. В треугольнике АВС . Найдите ВС, если площадь треугольника равна 36 см2.

2. Дано: ВС=АВ, ВЕAD, CDAD. Доказать, что SACD=4SABE.

Рис. 42.

6. Домашнее задание (3 мин)

П. 52, вопрос 6.

I уровень

Решить задачи № 479 а), 476 а);

II уровень

Решить задачи № 479 а), 476 а), 477;

III уровень

Решить задачи № 479 а), 476 а), 477;

Дополнительная задача: Дан четырехугольник ABCD, О – точка пересечения его диагоналей. АО=3 см, ВО=6 см, OD=4 см, SAOC+SBOD=39 см2. Найдите SAOC.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Материалы по педагогике:

Общие рекомендации по проверке работ учеников 8 класса ВЗМШ
В данном параграфе мы постараемся дать общие рекомендации по написанию указаний к наиболее часто встречающимся видам ошибок. Опираясь на анализ работ учеников 8 класса заочной школы ВЗМШ, проведенный во втором параграфе, можно выделить следующие группы типичных ошибок: 1) Необоснованное обобщение. ...

Непрерывное образование
Сектор непрерывного образования начал бурно развиваться во Франции в 1960–1970-е гг. Базовыми нормативными актами, определившими статус и организацию непрерывного образования, стали закон Фора 1968 г., закон Делора 1971 г., закон Савари 1984 г., закон от 20 июля 1992 г., декреты от 23 августа 1985 ...

Основные виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Важно подчеркнуть, что ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru