б) ;
в) .
5. Выберите правильное утверждение. Площадь прямоугольного треугольника равна:
а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту;
б) половине произведения катетов;
в) произведению его стороны на проведенную к ней высоту.
6. В треугольниках АВС и MNK . Отношение площадей треугольников АВС и MNK равно:
а) ;
б) ;
в) .
7. В треугольниках MNK и DOS высоты NE и ОТ. Тогда SMNK:SDOS=…
а) MN:PO;
б) MK:PS;
в) NK:OS.
II вариант
1. Выберите верные утверждения:
а) Площадь квадрата равна произведению его сторон;
б) Площадь прямоугольника равна произведению его противолежащих сторон;
в) Площадь прямоугольника равна произведению двух его соседних сторон.
2. Закончите фразу: Площадь параллелограмма равна произведению…
а) двух его соседних сторон;
б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне;
в) двух его сторон.
3. По формуле можно вычислить площадь:
а) параллелограмма;
б) треугольника;
в) ромба.
4. Площадь трапеции ABCD с основаниями ВС и АD и высотой СН вычисляется по формуле:
а) ;
б) ;
в) .
5. Выберите правильное утверждение. Площадь треугольника равна:
а) половине произведения его сторон;
б) половине произведения двух его сторон;
в) произведению его стороны на какую-либо высоту.
6. В треугольниках АВС и DEF . Отношение площадей треугольников АВС и DEF равно:
а) ;
б) ;
в) .
7. В треугольниках DEF и TRQ высоты DA и ТB. Тогда SDEF:STRQ=…
а) EF:RQ;
б) DE:TR;
в) EF:RT.
Ответы к тесту
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
I вариант |
б |
в |
а |
в |
б |
а |
б |
II вариант |
в |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
Пройденный тест оценивается по следующей системе:
7 правильных ответов – оценка «5»;
5-6 правильных ответов – оценка «4»;
4 правильных ответа – оценка «3»;
Материалы по педагогике:
Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов
Прошло немного времени. Если считать в академических единицах, то 36 часов лекционных, 12 часов консультаций, 4 экспертных семинара и сложно определяемое время самостоятельной работы студентов. Можно предполагать лишь формы самостоятельного взаимодействия студентов – встреча инициативных групп по р ...
Влияние игры на формирование гуманных
взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст - первоначальный этап усвоения общественного опыта. Игра - наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. Она соответствует наглядно-образному характеру его мышления, эмоциональности, активности. К игре детей побуждает стремле ...
Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической
поддержки
Как известно, в педагогическом процессе для успешного обучения важен индивидуальный подход к каждому ученику. Особенно важен такой подход при подготовке учащихся к подготовке к ЕГЭ. Чибисова М.Ю. делит детей на астенических, гипертимных и «застревающих» детей и дает им краткую психологическую харак ...