BriefEducation
Образование: теория и практика » Проектирование уроков по теме "Площади плоских фигур" » Планы-конспекты уроков

Планы-конспекты уроков

Страница 16

План доказательства:

Рис. 55.

а) В ВСН . В АСН .

б) .

(1), тогда (2).

в) (1)+(2): , .

г)

,

, где .

д) .

Закрепление формулы Герона

Решить задачи (устно):

1. Найти площадь треугольника АВС.

Рис. 56.

2. Найти площадь параллелограмма ABCD.

Рис. 57.

3. Найти площадь трапеции ABCD.

Рис. 58.

3. Решение задач (26 мин)

На доске и в тетрадях решить задачи № 504, 517 (эти задачи рекомендуется решить учащимся I или II уровней).

Самостоятельное решение задач № 502, 514, 516, 525.

(В тетрадях начертить рисунок и записать краткое решение. Учитель в это время работает индивидуально с менее подготовленными учащимися.)

4. Подведение итогов урока (2 мин)

Домашнее задание

I уровень

Решить задачи № 490 в), 497, 503;

II уровень

Решить задачи № 490 в), 497, 503, 518;

III уровень

Решить задачи № 490 в), 497, 503, 518;

Дополнительная задача: Внутри параллелограмма ABCD отмечена точка М. докажите, что сумма площадей треугольников AMD и ВМС равна половине площади параллелограмма.

Урок № 10

Тема урока: Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников»

Цель урока: проверить усвоение материала учащимися.

Ход урока

1.Организационный момент (2 мин)

Учитель приветствует учащихся, сообщает тему урока, его цели, проводит проверку присутствующих.

2. Выполнение контрольной работы (36 мин)

I уровень

I вариант

1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.

4*. В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 600, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.

II вариант

1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная, к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника.

2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12см, а гипотенуза равна 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.

3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Материалы по педагогике:

Психолингвистическая основа школьного многоязычия
Слово «полилингвизм» происходит от частички poli, что значит по-латыни «много», «множество», и слова lingua – «язык». Полилингвизм определяется, как способность владеть двумя или более языками. Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках. Различают естественный (бытово ...

Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Анализ состояния проблемы исследования в современной педагогической теории и практике свидетельствует, что в настоящее время познавательный интерес рассматривается педагогами и психологами не изолированно, а с позиций принципов диалектической детерминации, структурности, системности, единства созна ...

Сущность социолингвистической компетенции
Концепция модернизации российского образования, определяющая цели общего образования на период до 2010 года, подчеркивает необходимость "ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способ ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru