BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 4

Я могу делать что угодно, но всегда найдется кто-то, кто будет лучше, красивее, спортивнее, ловчее и успешнее меня. Почему?

При этом я недавно поняла, что те, кто являются лучшими, вовсе не ставят себе целью стать лучшими. Однажды я даже подумала, что я всех этих победителей и счастливцев вообще не терплю».

В самом деле, почему?

2. Помогите Инге найти правильный ответ. Выберите его.

а) Она просто несчастливый человек (ей не везет).

б) Она недостаточно работает.

в) Ее сверстники неправильно ее оценивают.

г) Инга просто завистлива и тщеславна.

III. Качества людей: поговорим, поспорим.

1. Можете вы охарактеризовать человека? Посмотрите на следующую таблицу и скажите:

— Какие качества в человеке вам нравятся? Какие качества, по-вашему, самые плохие?

Какие качества нужны человеку .

. в работе

. в спорте

. . .в армии

трудолюбие

сила

осторожность

хорошее образование

здоровье

хитрость

активность

честность

сила

одаренность честность

упорство скромность

трусость храбрость

самостоятельность

целеустремленность

мужество

готовность помочь

спокойствие

самоотверженность

аккуратность

надежность

в отношениях с младшими,

. . в отношениях

. . .в отношениях

слабыми, больными

с друзьями

со старшими

равнодушие

честность

вежливость

готовность помочь

трусость

жизнерадостность

злость

скромность

готовность помочь

жизнерадостность

надежность

равнодушие

доброта

хитрость

скромность

любовь к детям

самоотверженность

внимательность

спокойствие

верность

внимательность

всесторонность

-

Кроме этого человек может быть. . .

настойчивым

пессимистичным

любознательным

находчивым

ленивым

глупым

развитым

злым

умным

воспитанным

эгоистичньм

серьезным

оптимистичным

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Возрастная динамика развития человека в процессе образования
Возрастное развитие человека - это непрерывный процесс самоизменения, каждый этап которого связан с ведущим видом деятельности, проходит в определенной социальной ситуации развития и характеризуется появлением новых психических новообразований и изменением личности. Динамика перехода от одного возр ...

Школа как координатор совместной деятельности школы и семьи
В ходе изложения теоретических и методических основ обучения и воспитания неоднократно подчеркивалось, что их успешное осуществление происходит только при условии объединения воспитательных усилий школы, семьи и общественности. Не следует забывать, что влияние семьи на развитие и формирование детей ...

Формирование нравственной культуры учащихся УНПО как педагогическая проблема
Термин нравственность берёт своё начало от слова нравы. По-латыни нравы звучат как морас – мораль. Нравы – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своём поведении, в своих поступках. Толковый словарь русского языка даёт следующее определение нравственности: «Нравственность – это вну ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru