«С мастерством люди не родятся,
но добытым мастерством гордятся».
Цель. Воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине, умение видеть прекрасное, прививать эстетический вкус, формировать интерес к творчеству народных мастеров и желание изготовить похожие поделки.
9. Лепка из глины. Хохломская ложка.
10. Роспись изделия. Творческое занятие.
«Каков мастер, такова и работа.»
Цели: Знакомить детей с новым природным материалом – глиной,с искусством хохломских мастеров, учить работать по представлению, формировать умение расписывать поделку, внося дополнения, проявляя творческую фантазию; воспитывать любовь к народному творчеству, эстетический вкус; развивать творческое мышление; корректировать мелкую моторику руки.
Материалы:
Глина, вода, водоэмульсионка, краски.
Инструменты и приспособления:
Стеки, кисточки, баночка для воды, салфетки, подкладная доска.
Правила личной гигиены при работе с глиной и красками.
Выставка лучших работ.
11. Аппликация из опилок «Петушок».
«Над чем постараешься, тому и порадуешься.»
Цели: Познакомить детей с новым материалом – опилками; совершенствовать навыки работы с клеем; учить работать с шаблоном, развивать мелкую моторику, умение планировать работу, воспитывать творческое отношение к делу.
Материалы:
Опилки, клей, картон, простой карандаш, шаблон, яичная скорлупа
Инструменты и приспособления:
Кисточка, баночка для клея, ножницы, салфетки.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, с шилом, правила личной гигиены.
Выставка лучших работ.
12. Конструирование из разных природных материалов.
Композиция «Гуси-лебеди»
«Человек от лени болеет, а от труда здоровеет».
Цели: Формировать у учащихся умения представлять композицию, учить детей делать поделки, используя разный природный материал; развивать фантазию, воображение, творчество; укреплять интерес к работе, доброжелательное отношение детей во время совместных действий.
Материалы:
Желуди с чашечками, береста, веточки, проволока, перья, гриб-трутовик.
Инструменты и приспособления:
Шило, ножницы, плоскогубцы (для руководителя).
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, с шилом, правила личной гигиены.
13. Аппликация из срезов веток. «Веточка рябины»
«Труд - дело чести, будь всегда на первом месте».
Цели: Учить детей работать со срезами веток, формировать умение работать по контурным линиям, правильно располагая детали, развивать творческие способности, глазомер, формировать умение планировать этапы работы, воспитывать аккуратность, эстетический вкус, отрабатывать навыки работы с иглой.
Материалы:
ветки различных пород деревьев, картон или фанера, клей.
Инструменты и приспособления:
острый нож (для руководителя), игла, кисточка, салфетки.
Повторение техники безопасности при работе с колющими предметами, правила личной гигиены.
Выставка лучших работ.
14. Творческий проект. Изготовление ёлочной игрушки «Бабочка».
Изготовление ёлочных игрушек согласно творческому проекту.
«Есть терпение, будет и умение».
Цели: Познакомить детей с проектной деятельностью, развивать связную речь при защите проекта, умение выступать перед аудиторией, развивать умение слушать товарища и оценивать его работу, развивать творческие способности и инициативу учащихся, воспитывать экономное расходование материалов.
Материалы:
цветная бумага, скорлупа грецкого ореха, проволока, нитки, пенопласт, клей.
Материалы по педагогике:
Байкальский государственный университет экономики и права
Байкальский государственный университет экономики и права (БГУЭП) имеет восьмидесятилетнюю историю, богатую яркими событиями и значительными достижениями. Сибирский финансово-экономический институт (1930-1939 гг.), Иркутский финансово-экономический институт (1939-1965 гг.), Иркутский институт народ ...
Классификация
ошибок по их психологической природе
В процессе мыслительной деятельности ученик познает новые объекты и связи между ними с помощью особых умственных операций. Основными мыслительными операциями являются анализ, синтез, сравнение, абстракция, конкретизация и обобщение. Эти операции составляют различные взаимосвязанные, переходящие дру ...
Организация заведующей ДОУ встречи с родителями
В процессе беседы с родителями заведующая решает несколько задач. Во-первых, собирает сведения о ребенке, его семье, об условиях, в которых он воспитывается, об уровне его общего развития – и решает вопрос о приеме ребенка, договариваясь о времени поступления ребенка в ДОУ. Во-вторых, заведующая зн ...