«Глаза облюбовали, а руки сделали».
Цели: знакомить детей с новым видом природного материала, учить технике работы с тополиным пухом, развивать внимание, мелкую моторику, фантазию детей, инициативу, творчество, внимание, воспитывать усидчивость, настойчивость в достижении цели, аккуратность, любовь и уважение к отцу.
Материалы: тополиный пух, бархатная бумага.
Инструменты: пинцет, ножницы, карандаш, шаблоны.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.
22. Подарок мамам к 8 марта. Конструирование из различных природных материалов. «Букет цветов».
«Без волнения, без заботы не ищи радости от работы».
Цели: совершенствовать навыки работы по образцу с различными природными материалами, закреплять навыки соединения материалов, развивать творческое мышление, фантазию, внимание, мелкую моторику, умение планировать этапы работы, воспитывать настойчивость в достижении цели, любовь и уважение к матери.
Материалы: сосновые шишки, упругие веточки, береста, пенопласт, пластилин, клей.
Инструменты: ножницы, кисточка, шаблоны, салфетка.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.
23, 24. Аппликация из семян. Панно «Мухоморы».
«Тот труда не боится, кто умеет трудиться.»
Цели: знакомить детей с использованием различных семян, круп для изготовления панно, учить работать с данным природным материалом и способами его окраски, развивать наблюдательность, творческие способности, фантазию, внимание, мелкую моторику, воспитывать усидчивость, аккуратность, самоконтроль, взаимоконтроль, доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы: крупы (рис, гречка, пшено и т. д.), зелёнка, марганцовка, клей, картон или фанера.
Инструменты: ножницы, пинцет, кисточки, шаблоны, салфетка.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.
Выставка лучших работ.
25. Аппликация из чешуек шишек. Панно «Букет»
«Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.»
Цели: познакомить детей с техникой работы из чешуек шишек, ориентируясь на рисунок, учить правильно наклеивать чешуйки, в зависимости от их месторасположения на панно, развивать внимание, наблюдательность, мелкую моторику, творческое мышление, воображение, фантазию, воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность, эстетический вкус.
Материалы: еловые и сосновые шишки, веточки, скорлупа желудей, клей, лак.
Инструменты: ножницы, пинцет, кисточки, салфетки, баночка с водой для кисточек.
Повторение техники безопасности при работе с ножницами, правил личной гигиены.
Выставка лучших работ.
26. Творческое занятие. Поделки из различного природного материала на свободную тему.
«Всякому молодцу ремесло к лицу».
Цели: учить самостоятельно творчески мыслить, выбирать природный материал согласно творческому замыслу, самостоятельно планировать этапы работы, развивать творческое воображение, фантазию, самоконтроль, воспитывать творческую инициативу, желание сделать поделку качественно и аккуратно.
Материалы: различный природный материал, клей, лак, пластилин, водоэмульсионка, краски.
Инструменты: ножницы, шило, игла, пинцет, кисточки, стеки, салфетки, баночка с водой для кисточек.
Повторение техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами, правил личной гигиены.
Популяризация детского творчества.
Итоговая выставка лучших детских работ.
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности, по развитию творческих способностей при кружковой работе на основе природного материала строилась в соответствии со следующими основными положениями:
Материалы по педагогике:
Специфические задачи учебно-тренировочных занятий с детьми 13-15 лет
Результаты педагогического процесса в физическом воспитании и спорте находятся в прямой зависимости от качества учебно-воспитательной работы, осуществляемых на уроках и учебно-тренировочных занятиях. Задачи учебно-тренировочных занятий и уроков физкультуры по волейболу вытекают из основных положени ...
Педагогическая профессия как социальный институт
Оценивая педагогическую профессию как социальный институт, целесообразно сформулировать четыре основные идеи его развития в России: социальная функциональность (педагогическая профессия - обучающиеся); конкурентоспособность (педагогическая профессия - другие профессии); демократизация (педагогическ ...
Критерии, уровни восприятия
Живопись (живо писать) – вид изобразительного искусства – создание картин, наиболее полно и убедительно (живо) отражающих действительность. Основными средствами выразительности в живописи являются: колорит – цветовая, живописная согласованность; рисунок – изображение форм окружающего нас мира, их х ...