а) Составление фигуры – силуэта зайца по образцу.
Оценка результатов в экспериментальной группе:
Средний уровень – 6 человек.
Низкий уровень – 4 человека.
Очень низкий уровень – 0 человек.
Оценка результатов в контрольной группе:
Средний уровень – 4 человека.
Низкий уровень – 5 человек.
Очень низкий уровень – 1 человек.
б) Составление и наклеивание произвольной фигуры – творческое задание.
Оценка результатов в экспериментальной группе:
Средний уровень – 6 человек.
Низкий уровень – 3 человека.
Очень низкий уровень – 1 человек.
Оценка результатов в контрольной группе:
Средний уровень – 2 человека.
Низкий уровень – 5 человек.
Очень низкий уровень – 3 человека.
4. Методика исследования уровня развития осознанного восприятия и речи. Упражнение «Оживление».
Оценка результатов в экспериментальной группе:
Средний уровень – 5 человек.
Низкий уровень – 4 человека.
Очень низкий уровень – 1 человек.
Оценка результатов в контрольной группе:
Средний уровень – 3 человека.
Низкий уровень – 5 человек.
Очень низкий уровень – 2 человека.
По результатам контрольного этапа эксперимента мы составили две таблицы 3-4 для контрольной и экспериментальной групп, которые дают представление о том, как каждый ребёнок справился с предложенными заданиями. Здесь 1, 2, 3, 4, 5, 6 – номера заданий, где:
1 - «Лабиринт».
2 - «Корректурная проба».
3 - «Домик».
4 - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».
Составление фигуры – силуэта зайца по образцу
5. - Игра «Танграм» - «Геометрический конструктор».
Составление произвольной фигуры – творческое задание.
6. - Упражнение «Оживление».
Таблица 3. Результаты контрольного этапа эксперимента экспериментальной группы.
Имя ребенка. |
Справился. |
Частично справился. |
Не справился |
Алеша |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Виталик |
2, 4, 5, 6. |
1, 3, | |
Лена |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Максим |
2, 4, 5. |
1, 3, 6. | |
Федя |
1, |
2, 3, 4, 5, 6. | |
Саша |
1, |
2, 3, 4, 5, 6. | |
Юля |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Наташа |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Валя |
1, 2, 3, 4, 5, 6. | ||
Вова |
1, 4. |
2, 3, 5, 6. |
Материалы по педагогике:
Педагогические взгляды Квинтилиана
Марк Фабий Квинтилиан, наиболее известный римский оратор и педагог, был основателем одной из лучших школ риторов в Риме, которая вскоре приобрела широкую известность и стала государственной. На основе опыта своей школы и достижений педагогической мысли античного мира Квинтилиан создал первый специа ...
Основные виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины
Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Важно подчеркнуть, что ...
Организация заведующей ДОУ встречи с родителями
В процессе беседы с родителями заведующая решает несколько задач. Во-первых, собирает сведения о ребенке, его семье, об условиях, в которых он воспитывается, об уровне его общего развития – и решает вопрос о приеме ребенка, договариваясь о времени поступления ребенка в ДОУ. Во-вторых, заведующая зн ...