BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 4

Таблица 3.5 Динамика средних физиологических показателей за одно занятие

показатели

до

после

ЧСС (уд/ мин)

95,67 ± 4,88

112,22 ± 4,26

давление

Систолическое (мм.рт.ст)

103,89 ± 3,35

96,11 ± 2,73

Диастолическое (мм.рт.ст)

63,89 ± 2,16

58, 67 ± 2,01

Из данной таблицы видно, что ЧСС за одно занятие в среднем увеличивалась на 16.55уд/мин, систолическое давление на 7.78мм.рт.ст, а диастолическое на 5.22мм.рт.ст. Эти показатели находятся в зоне значимости, что говорит о том, что они изменились в ходе занятий плаванием.

Для исследования дыхательной системы была взята проба Штанге в начале и конце всего периода. Средние показатели этой пробы представлены в таблице 3.6

Таблица 3.6 Динамика средних показателей пробы Штанге за весь период исследования

Показатель, единица измерения

Начало исследования (с)

Конец исследования(с)

Не занимались

15.67±2.72

18.33±2.25

Занимались

19.22±2.30

26.67±3.07

Из данной таблицы следует, что в первой группе показатель пробы увеличился на 2.67с, а во второй на 7.44с, что значительно выше чем в первой.

ЧСС и АД за весь период исследования на каждого ребенка показаны в приложении 2, а вот средние значения по этим данным представлены в таблице 3.7

Таблица 3.7 Динамика средних показателей ЧСС и АД по каждому ребенку и по всей группе за весь период исследования

Имя

Показатель, единица измерения

ЧСС (уд/мин)

давление систолическое

(мм.рт.ст)

Давление диастолическое

(мм.рт.ст)

до

после

до

после

до

после

Маша

96,14

109

99

102,72

61,72

56,57

Юля

94,29

92,71

108,86

94

67,71

62

Илья

99,29

94,43

100,71

94,14

62,14

59,43

Люба

107,29

111

101,29

96

65,57

58,57

Лера

108,71

105,71

99,29

101

58,43

58,29

Тима

84,43

100,29

101,74

103,86

60,57

62,43

Максим

108,29

120,43

99,14

91,86

61,43

59,71

Ника

105,29

119,14

92,29

98,71

57,14

63,86

Даша

103,43

114,29

96,29

98,43

60,72

56,71

Саша П.

90

91,29

100,14

99,43

60,57

60,29

Среднее и ошибка

100.11

±2.92

105.48

±3.79

99.97

±1.48

97.49

±1.27

61.29

±1.09

60.14

±0.75

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей
Тренинг по развитию педагогического артистизма у студентов педагогических колледжей (тренинг предполагает общение на английском языке, в тренинге также присутствуют задания, где требуется не вербальное общение). Тренинг лучше всего проводить в классе большого размера, со студентами в количестве 20 ...

Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства
Основные характеристики образовательной среды, обеспечивающие ее реабилитационные свойства, таким образом, можно первоначально представить свойством диалогичности. Диалогичность - качество среды, характеризующееся взаимодействием всех субъектов образовательного процесса. Школа, являющаяся субъектом ...

Медицинское и юридическое понятие алкоголизма и наркомании
Для понимания алкоголизма и наркомании как явления необходимо дать толкование этих понятий с медицинской и юридической точки зрения. Ст.62 УК РСФСР говорит о применении мер медицинского характера к хроническим алкоголикам и наркоманам. В медицинской литературе нет устоявшейся, точной терминологии. ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru