Мною был проведен педагогический эксперимент с участием 20 мальчиков и девочек в возрасте 6 лет. Различными методами исследования были измерены и обработаны показатели, влияющие на физиологические функции детей. В начале и конце исследования были измерены антропометрические данные. Эти данные представлены в таблице 3.1
Таблица 3.1 Антропометрические показатели детей в начале и конце исследования
показатель, единица измерения | ||||||||
Имя |
Рост (см) |
Масса (кг) |
Окружность головы (см) |
Окружность грудной клетки (см) | ||||
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
Лева |
122,1 |
122,6 |
23,6 |
23 |
51 |
51 |
63 |
63 |
Катя |
120,2 |
120,4 |
20,7 |
20,2 |
50 |
50 |
55 |
56 |
Лиза |
125,2 |
125,3 |
25,3 |
24,8 |
52 |
52 |
60 |
60 |
Ваня |
116,6 |
117 |
20,8 |
20,8 |
50 |
50 |
58 |
58 |
Кирилл |
118,3 |
119 |
21,1 |
21,5 |
50 |
50 |
56 |
56 |
Артем |
118,1 |
118,6 |
21,1 |
21,4 |
51 |
51 |
57 |
57 |
Саша М. |
125,2 |
125,3 |
24,0 |
23,6 |
50 |
50 |
59 |
60 |
Соня |
125,0 |
125,2 |
22,5 |
22,7 |
51 |
51 |
62 |
62 |
Сережа |
126,2 |
126,5 |
23 |
23,7 |
50 |
50 |
59 |
59 |
Вадим |
121,0 |
121,1 |
21,5 |
22 |
50 |
50 |
62 |
62 |
Маша |
127 |
127,2 |
24,2 |
24 |
50 |
50 |
64 |
64 |
Юля |
122 |
122,8 |
22,5 |
22,6 |
51 |
51 |
58 |
59 |
Илья |
120,1 |
120,6 |
19,9 |
19,7 |
52 |
52 |
58 |
59 |
Люба |
118,2 |
118,4 |
24,6 |
24 |
51 |
51 |
62 |
62 |
Лера |
120,1 |
120,9 |
20,9 |
21 |
52 |
52 |
59 |
60 |
Тима |
115,8 |
116,2 |
20,7 |
20,7 |
49 |
49 |
57 |
58 |
Максим |
123,2 |
123,3 |
21,4 |
21,5 |
52 |
52 |
59 |
60 |
Ника |
122 |
120,9 |
23,2 |
23 |
50 |
50 |
59 |
59 |
Даша |
120 |
120,4 |
20,6 |
19,9 |
50 |
50 |
55 |
56 |
Саша П. |
119,1 |
119,6 |
20,4 |
20,3 |
50 |
50 |
55 |
55 |
Материалы по педагогике:
Определение уровня развития педагогического артистизма
у будущих учителей английского языка
Для определения уровня развития педагогического артистизма мы использовали методики - анкета на определение уровня педагогического опыта в педагогическом артистизме, рабочая карта Ж.В. Вагановой, педагогические задачи. Смысл данной практической методики, показать необходимость использования приёмов ...
Протокол оценки перерывов между уроками
В АНО «Школа «Муми-Тролль» уроки длятся по 35 минут, в отличие от государственной школы, в которой уроки идут по 45 минут. Расписание звонков полностью удовлетворяет нормам СанПина. Естественно, в этом есть свои плюсы и минуты. Начнем с минусов: преподаватель не успевает дать то количество материал ...
Социальные причины распада семей
В толковом словаре С. И. Ожегова «Семья – это группа живущих вместе родственников (муж и жена, родители с детьми». А проблемной, кризисной семье нужно помогать на ранней стадии, пока она еще не деградировала. Современная семья в силу социально-экономических потрясений в стране испытывает огромные т ...