Из таблицы видно, что среднее значение гибкости в группе не занимающихся увеличилась на 0.22см, а в группе занимающихся плаванием увеличилась на 0.56см.
Показатели челночного бега в первой группе уменьшились на 0.02с, а во второй группе на 0.60с.
Показатели прыжков в длину с места в группе не занимающихся плаванием увеличились на 0.53см, а в группе занимающихся на 2см
Показатели прыжков в длину с разбега в первой группе увеличились на 0.89см, а во второй группе на 4.66см. Показатели метания в цель в среднем в первой группе увеличились на 0.22, а во второй группе на 0.77. Бег на 30 м в первой группе улучшился на 0.07с, а во второй на 0.2с.
ЧСС и АД измерялись до и после каждого занятия плаванием. Динамика этих физиологических показателей за одно занятие плаванием по каждому ребенку представлена в таблице 3.4
Таблица 3.4 Динамика индивидуальных физиологических показателей за одно занятие плаванием
показатели. Единица измерений | ||||||
имя |
ЧСС (мин) |
давление систолическое (мм.рт.ст) |
давление диастолическое (мм.рт.ст) | |||
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
Маша |
101 |
99 |
100 |
101 |
72 |
66 |
Юля |
118 |
85 |
102 |
79 |
64 |
55 |
Илья |
111 |
89 |
100 |
97 |
60 |
57 |
Люба |
102 |
65 |
105 |
85 |
64 |
53 |
Лера |
113 |
112 |
100 |
110 |
60 |
70 |
Тима |
83 |
88 |
105 |
82 |
55 |
56 |
Максим |
120 |
129 |
103 |
97 |
69 |
65 |
Ника |
84 |
117 |
96 |
90 |
55 |
56 |
Даша |
93 |
114 |
97 |
97 |
64 |
49 |
Саша П |
96 |
117 |
98 |
111 |
62 |
61 |
Из данной таблицы видно, что ЧСС у 6 детей понизилась после занятий, а у 4 детей повысилась. Систолическое давление у трех детей повысилось, у 6 понизилось, а у одного осталось неизменным. Диастолическое – у 7 детей понизилось, у троих – повысилось. Средние значения по ЧСС и АД за одно занятие представлены в таблице 3.5
Материалы по педагогике:
Дидактические игры в процессе обучения детей на уроках математики
Возраст ребенка с шести до семи лет принято считать переходным. С одной стороны, этот возраст можно назвать старшим дошкольным, если ребенок обучается в детском саду. С другой стороны – младшим школьным, потому что с приходом в школу ребенок погружается в учебную деятельность. Однако ведущей деятел ...
Дидактические игры как средство эстетического развития
младших школьников с нарушением интеллекта
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, и о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому ...
Логомиры
Программная среда Лого (ЛогоМиры) была разработана и реализована под руководством американского психолога С. Пейперта в 1989 г. в Масса-чусетском технологическом институте. Она была создана не просто как формализованный язык программирования, а как среда, в которой дети могли бы научиться естествен ...