BriefEducation
Образование: теория и практика » Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей у детей среднего дошкольного возраста, имеющих недоразвитие фонетической стороны речи » Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей детей четырех летнего возраста

Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей детей четырех летнего возраста

Страница 8

Во – первых, изучили теоретические источники по проблеме исследования и дать оценку ее состоянию на современном этапе.

Во – вторых, выявили особенности голосовых расстройств у детей 4 – х летнего возраста, имеющих несформированность фонетической стороны речи. Определили их вид, представили сравнительный анализ нарушений голоса при разных клинических формах речевой патологии.

В – третьих провели логопедическую работу с дошкольниками по развитию и восстановлению у них основных качеств голоса.

Таким образом, опыт показал, что в условиях длительного пребывания ребенка в логопедической группе детского сада продуманная система работы и тщательный подбор приемов позволяют значительно улучшить или полностью исправить нарушения речи, связанные с недоразвитием фонетической стороны речи

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы по педагогике:

Понятие готовности
Школьное обучение - один из серьезнейших этапов в жизни ребенка. Поэтому вполне понятна та озабоченность, которую проявляют и взрослые, и дети при приближающемся поступлении в школу. Часть родителей и воспитателей, да и самих детей воспринимают этот момент как своеобразный экзамен ребенка за весь д ...

Функции и основные направления деятельности детских учреждений культуры
Понятие «социально-культурный институт» в самом широком смысле относится к любому из государственных, образований (центров, комплексов, одно- или многопрофильных организаций, учреждений и т. п.), обладающих социальной значимостью, целенаправленностью, организованной структурой, достаточной временно ...

Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста без речевой патологии
Познавательные психические процессы – ощущение, восприятие, мышление, воображение, память – формируют информационную базу, ориентировочную основу психики. Именно познавательные психические процессы обеспечивают получение человеком знаний об окружающем мире и о самом себе Исследования Л.С. Выготског ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru