BriefEducation
Образование: теория и практика » Основы педагогического общения и деятельности классного руководителя » Диагностика воспитанности

Диагностика воспитанности

Страница 6

4. Вы выбираете профессиональное учебное заведение потому, что туда пошли учиться ваши друзья?

5. Вы выбираете место работы (учебы) потому, что оно недалеко от дома?

6. Если Вам не удается получить избираемую профессию, то у Вас есть запасные варианты?

7. Вы читаете периодические издания, связанные с будущей профессией?

8. Вам известны противопоказания, которые существуют для избранной профессии?

9. Не важно, кем работать, важно, как работать?

10. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить, сначала следует получить аттестат?

11. Вам известно, каких качеств, важных для будущей профессиональной деятельности, Вам не достает?

12. Вы занимаетесь развитием профессионально значимых качеств?

13. Согласны ли Вы с тем, что здоровье не влияет на выбор профессии?

14. Вы знаете о неприятных сторонах будущей профессии?

15. Вам удалось осуществить пробу сил в деятельности, близкой к будущей профессии?

16. Главное в выборе профессии – возможность поступить в профессиональное учебное заведение?

17. Вы знаете об условиях поступления в выбранное учебное заведение?

18. Вам известно о возможностях трудоустройства по избранной профессии?

19. Вы уверены, что родственники помогут Вам устроиться на работу (учебу)?

20. Вы знаете о возможных заработках у представителей избираемой Вами профессии?

21. Если не удастся поступить в избранное учебное заведение, то Вы будете пытаться еще раз?

22. Для правильного выбора профессии достаточно Вашего слова «хочу»?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Понятие, цели и задачи краеведческой работы в ДОУ
Воспитанию нравственно-патриотических чувств в истории педагогики всегда уделялось большое внимание. Еще в позапрошлом веке выдающийся деятель в области дошкольного образования А.С. Симонович - организатор первого детского сада в России, придавала большое значение именно краеведению. В своей книге ...

Трудности аудирования
Аудирование, наряду с говорением, обеспечивает возможность общения на иностранном языке. В отличие от говорения, аудирование – рецептивный вид речевой деятельности. Основная форма его протекания – внутренняя, невыраженная. И, тем не менее, слушающий по каналам обратной связи воздействует на акт ком ...

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием
Мною был проведен педагогический эксперимент с участием 20 мальчиков и девочек в возрасте 6 лет. Различными методами исследования были измерены и обработаны показатели, влияющие на физиологические функции детей. В начале и конце исследования были измерены антропометрические данные. Эти данные предс ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru