Каков итог печального опыта Советского Союза? Революционные и модернистские преобразования в области брака ударили по семье, разрушая ее. Сегодня в России 80% браков распадается в течение первых двух лет, из трех беременностей две прерываются абортом. Количество абортов таково, что если начало жизни человека считать от момента зачатия, то средний возраст жителя России окажется 11 лет. Известно, что в результате абортов нередко рождаются больные и недоношенные дети. Всегда, когда в семье происходят какие-либо неприятности, главной жертвой оказываются именно дети.
Но только ли Россия и является жертвой нового мирового порядка? Если мы посмотрим на те тенденции, которые наблюдаются в Европе и Америке, то придем к неутешительным наблюдениям: аборты, разводы, распад семей, эвтаназия и вообще неуважение человеческой жизни, вмешательство государства во внутренние дела семьи, все это набирает силу и поэтому поводу вспоминается один тезис, который хорошо знаком всем бывшим советским людям: "Дело Ленина живет". Поэтому приходится согласиться с тем, что мина замедленного действия, заложенная в основу основ общества - семью и брак коммунистическим правительством, продолжает работать наподобие того, как до сих пор взрываются мины, закопанные 50 лет назад во время войны: уже нет тех людей, которые отдали приказ их установить и нет тех, кому они предназначались, но само дело, направленное против человеческой жизни, продолжает существовать.
Материалы по педагогике:
Содержание педагогической профессии
Анализ литературных источников показал, что существует несколько принципиальных подходов к определению понятия "социальный институт": функциональный (Г. Спенсер, Э. Дюркгейм и другие), структурно-функциональный (Т. Парсонс), системно-структурный (П. Блау, С. Липсет, Дж. Ландберг), психоло ...
Механизмы и условия формирования и развития познавательного интереса у
детей младшего школьного возраста
По мнению А.К. Марковой, в классных коллективах младших школьников на развитие их интересов влияет не столько возраст, сколько индивидуальность школьника, обусловленная его жизнедеятельностью, приобретением опыта разнообразной предметной деятельности, общением, влиянием семейных условий, средствами ...
Рисование «Рождественская елка с огоньками и шариками»
Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от кра ...