BriefEducation
Образование: теория и практика » Разрушение института семьи как следствие социально-экономического и духовного кризиса общества » Духовный кризис общества и семья

Духовный кризис общества и семья

Страница 2

Равноправие женщин и мужчин, один из главных идеологических козырей страны советов применялся на практике как вовлечение женщины в трудовой процесс и ее эксплуатация наравне с мужчинами. В советское время иностранные журналисты, которые хотели показать быт советских женщин, любили снимать на кинопленку такую картину: женщины в рабочей одежде катают асфальт или укладывают рельсы. Это может вызвать улыбку, но, конечно, положение "свободной" женщины, которая добровольно укладывает рельсы, не такое уж смешное. Попытка уравнять женщину и мужчину в Советском Союзе окончилась полным провалом и привела к самым отрицательным последствиям и этого не могло не быть, потому что мужчина и женщина сами по себе по разному устроены: мужчины не могут рожать детей, а женщины не могут и не должны укладывать рельсы. Конечно, речь не идет о юридическом равенстве между мужчиной и женщиной, которое очевидно, и для его осуществления вовсе не нужны кровавые революции.

Женщины была оторвана от семьи. Были созданы детские сады, детские дома, ясли, все было устроено таким образом, чтобы отделить ребенка от матери и получить полный контроль над его воспитанием, сделать из него то, что нужно правительству. Время, освободившееся от воспитания детей, женщина должна была отдавать государству, то есть работать. В Советском Союзе были созданы все условия для того, чтобы освободить женщину от воспитания детей и нагрузить ее вместо этого общественно-полезной работой. Женщина, сидящая дома с ребенком, воспринималась как тунеядец и лишалась пенсии, государственной помощи, подвергалась общественному порицанию. Утверждая женщине свободу укладывать рельсы и катать асфальт, коммунистическое правительство отнимало у нее свободу рожать и воспитывать детей - вот обратная сторона того самого равноправия.

К каким результатам это привело? Ребенок, воспитывающийся без матери, как оказалось, сам вырастает с пониженным родительским инстинктом, а отрыв детей от родителей в течение нескольких поколений привел к появлению молодых людей, у которых отсутствует желание иметь ребенка. Сохраняя физиологическую способность к деторождению, такие молодые люди оказываются психологически непригодными ни к семейной жизни, ни к родительству. Они не хотят иметь детей. Ребенок воспринимается как разрушитель комфорта, как помеха. Эти люди воспитаны в нескольких поколениях в отрыве от матери, часто без отца и все это ведет начало к 20-м годам, когда первая в мире женщина-нарком, гордость Советского Союза, Александра Михайловна Коллонтай говорила, что "Ребенок принадлежит обществу, в котором родился, а не своим родителям". И, что страшно, это были не только слова, а реальная политика правительства, подкрепляемая аппаратом репрессий и мощной машиной идеологической обработки населения. Если наш народ не переродился полностью по ленинским рецептам, то это только вопреки этому аппарату насилия над семьей и благодаря тому, что у нас нашлись внутренние силы для сопротивления тому, что с нами делали.

В последнее время стали модными модернистские и реформаторские идеи в области семьи, брака и вообще в отношении к человеческой жизни. Но неприятная для многих правда заключается в том, что у подобных радикальных идей коммунистические корни. Если мы посмотрим на большинство этих революционных идей в сфере семьи и брака, то увидим, что они не так уж новы, а были привнесены в общественную жизнь коммунистами еще в 20-е годы. Это легализация гомосексуализма, разводов, абортов, unisex, когда стираются различия между мужчиной и женщиной, это превратно понимаемое равноправие женщин и мужчин, это отрыв женщины от ее ребенка, это вмешательство государства в вопросы воспитания детей. Маргарет Зангер считается одной из основательниц радикального феминизма и движения за контроль над рождаемостью, но мало кому известно, что А. М. Коллонтай задолго до того, как идеи Зангер покорили многие умы, реализовала те же самые феминистские идеи в условиях молодого советского государства. Это произошло потому, что вместе с революцией коммунистической, советская власть принесла революцию сексуальную. То, что в одних странах она осуществляется добровольно, в других - принудительно, не меняет сути этого явления.

Прошло некоторое время и коммунистическое правительство увидело, что продолжение политики, ориентированной на разрушение брака, разрушит само государство и стали отходить от строго марксистских идей в области семьи, но вирус, заложенный в 20-е годы, продолжал существовать и разрушать семью до сегодняшнего дня.

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Использование исторических задач в процессе обучения
Задача - вопрос, требующий нахождения решения по известным данным с соблюдением известных условий. На рубеже XX - XXI веков в гуманитарной образовательной практике широкое распространение получили исторические задачи. Причем, они полностью отвечали критериям научного определения: наличие вводной ин ...

Роль взрослого в формировании у дошкольников гуманных чувств
Формирование гуманного отношения к людям и природе начинается с раннего возраста. Главное направление в методике - проявлять по отношению к ребенку любовь, ласку, чаще употреблять ласковые слова, поглаживание, хвалить малыша за каждое проявление доброжелательности к людям (улыбнулся, отдал игрушку) ...

Рассматривание картин о природе
Рассматривание картин в учебном процессе детского сада используется для решения различных дидактических задач. В первую очередь это помогает понять ребенку, что живопись отражает окружающую нас реальность, а также позволяет художнику изобразить плод его фантазии, воображения. Кроме того, это очень ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru