BriefEducation
Образование: теория и практика » Принцип динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа » Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа

Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа

Страница 5

Отражение операций на счетах

01

02

08

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Сн

154478

15

12659

15

12659

Сн

60000

Сн

30000

15

391

22

42050

22

7250

Об.

0

Об.

13050

Об.

12659

Об.

49300

Об.

0

Об.

0

Ск

141428

Ск

96641

Ск

30000

10

19

20

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Сн

15000

2

145

29

3915

31

3915

Сн

7500

25

114658

1

725

4

7250

4

7250

16

145

18

22584

29

21750

21

5872

23

52236

24

26716

Об.

22620

Об.

7395

Об.

3915

Об.

3915

Об.

114658

Об.

114658

Ск

30225

Ск

7500

25

26

28

Д-т

К-т

Д-т

К-т

Д-т

К-т

18

8084

23

52236

2

145

24

26716

Сн

1725

21

2102

18

15334

22

42050

21

3987

22

7250

Об.

52236

Об.

52236

Об.

26716

Об.

26716

Об.

0

Об.

0

Ск

1725

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового обучения в 1-ом классе: контрольная работа
Для определения возможности использования способов проверки и контроля по трудовому обучению, эффективности, валидности и доступности этих способов был проведён констатирующий эксперимент в виде контрольной работы по трудовому обучению в рамках текущего контроля в 1 классе средней школы № 618 в кон ...

Особенности развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста
В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста необходимо решать образовательные задачи, одной из которых является - формирование двигательных умений и навыков. Благодаря пластичности нервной системы двигательные умения и навыки формируются у детей сравнительно легко. Большинство движ ...

Анализ базовых условий обучения. Выбор способов формирования базовых знаний
В учебной практике существует несколько традиционных методов формирования знаний и умений учащихся, которые я представлю в своей работе: · рассказ; · объяснение; · краткое напоминание. Для анализа базовых знаний учащихся я применил такой метод контроля знаний, как устный опрос, так как это один из ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru