Отражение операций на счетах
01 |
02 |
08 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
154478 |
15 |
12659 |
15 |
12659 |
Сн |
60000 |
Сн |
30000 | ||||
15 |
391 |
22 |
42050 | ||||||||||
22 |
7250 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
13050 |
Об. |
12659 |
Об. |
49300 |
Об. |
0 |
Об. |
0 | ||
Ск |
141428 |
Ск |
96641 |
Ск |
30000 | ||||||||
10 |
19 |
20 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
15000 |
2 |
145 |
29 |
3915 |
31 |
3915 |
Сн |
7500 |
25 |
114658 | ||
1 |
725 |
4 |
7250 |
4 |
7250 | ||||||||
16 |
145 |
18 |
22584 | ||||||||||
29 |
21750 |
21 |
5872 | ||||||||||
23 |
52236 | ||||||||||||
24 |
26716 | ||||||||||||
Об. |
22620 |
Об. |
7395 |
Об. |
3915 |
Об. |
3915 |
Об. |
114658 |
Об. |
114658 | ||
Ск |
30225 |
Ск |
7500 | ||||||||||
25 |
26 |
28 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
18 |
8084 |
23 |
52236 |
2 |
145 |
24 |
26716 |
Сн |
1725 | ||||
21 |
2102 |
18 |
15334 | ||||||||||
22 |
42050 |
21 |
3987 | ||||||||||
22 |
7250 | ||||||||||||
Об. |
52236 |
Об. |
52236 |
Об. |
26716 |
Об. |
26716 |
Об. |
0 |
Об. |
0 | ||
Ск |
1725 | ||||||||||||
Материалы по педагогике:
Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового
обучения в 1-ом классе: контрольная работа
Для определения возможности использования способов проверки и контроля по трудовому обучению, эффективности, валидности и доступности этих способов был проведён констатирующий эксперимент в виде контрольной работы по трудовому обучению в рамках текущего контроля в 1 классе средней школы № 618 в кон ...
Особенности развития основных видов движений у детей
среднего дошкольного возраста
В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста необходимо решать образовательные задачи, одной из которых является - формирование двигательных умений и навыков. Благодаря пластичности нервной системы двигательные умения и навыки формируются у детей сравнительно легко. Большинство движ ...
Анализ базовых условий
обучения. Выбор способов формирования базовых знаний
В учебной практике существует несколько традиционных методов формирования знаний и умений учащихся, которые я представлю в своей работе: · рассказ; · объяснение; · краткое напоминание. Для анализа базовых знаний учащихся я применил такой метод контроля знаний, как устный опрос, так как это один из ...