80 |
90 |
91 | |||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||
Сн |
306000 |
9 |
444 |
7 |
2909 |
15 |
391 |
16 |
145 | ||||
28 |
39814 |
26 |
261000 |
16 |
246 | ||||||||
32 |
114658 | ||||||||||||
34 |
108993 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
263909 |
Об. |
263909 |
Об. |
391 |
Об. |
391 | ||
Ск |
306000 | ||||||||||||
94 |
99 | ||||||||||||
Д-т |
К-т |
Д-т |
К-т | ||||||||||
Сн |
3000 |
16 |
246 |
Сн |
15000 | ||||||||
34 |
108993 | ||||||||||||
Об. |
0 |
Об. |
0 |
Об. |
246 |
Об. |
108993 | ||||||
3000 |
Ск |
123747 | |||||||||||
Материалы по педагогике:
Методика системного анализа и оценки эффективности
проведения урока физической культуры
Последовательность определения итоговой оценки 1. Оценки отдельных составляющих в каждом из восьми разделов выставляются по 5-балльной шкале. 2. Сумма оценок, деленная на число учитываемых показателей в разделе, определяет общую оценку за раздел. Оценка за восьмой раздел умножается на 2. 3. Сумма о ...
Основы формирования речевых навыков и умений аудирования
Термин «аудирование» («Listening comprehension», «Hörverstehen», «Compréhension orale» – в зарубежной методике) был введен в отечественную методику не так давно и означает процесс восприятия и понимания речи на слух. Аудирование – единственный вид речевой деятельности, при котором от ли ...
Проект по развитию умения обобщать младших школьников при изучении
математики
Цель проекта: в соответствии с гипотезой и теоретическими выводами, сделанными в 1 главе, а также результатами констатирующего эксперимента, отраженного во 2 главе, составить проект на основе алгебраического материала ИУМК «Школа 2000» Петерсон 3 класс, результатом которой будет сформированность ум ...