Все существующие сегодня программы определяют за период обучения в 1 классе следующий круг знаний и умений учащихся: знания о материалах для практического труда (бумага, картон, природные и строительные материалы, ткани), о физических, механических и технологических свойствах данных материалов; об использовании простейших инструментов (ножницы, нож, игла, линейка, циркуль и др.) и способов обработки материала; знания правил техники безопасности; круг знаний о трудовой деятельности человека в различных отраслях народного хозяйства, знания и умения выполнять простейшие чертёжно-графические операции (умение прочитать схему, технический рисунок, владение приёмами разметки), выбрать соответствующие материалы для изготовления отдельных деталей и рациональные способы работы; умение составлять композиции по рисунку и собственному замыслу; умение ориентироваться в задании и планировать действия.
Следовательно, выше перечисленные ЗУН и должны быть предметом контроля и оценки.
Материалы по педагогике:
Генетическое свойство юмора как средства снятия напряжения в воспитательном
процессе
Юмор (англ.) - веселая, острая, шутливая складка ума, умеющая подмечать и резко, но безобидно выставлять странности нравов или обычаев; удаль, разгул иронии. Примерная классификация юмористических воспитательных приемов: - Намек - указание педагога на факт, сходный по смыслу с тем или иным поступко ...
Фонетика. Предмет фонетики
Фоне́тика (от греч. φωνή - "звук", φωνηεντικός - "звуковой") - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую це ...
Анализ рассказов, рисунков детей
На II этапе исследования мы провели анализ продуктов детской речевой деятельности. Задание 1 Придумывание окончания рассказов по картине В. М Васнецова "Иван царевич и Серый волк". Цель исследования: выяснить, используют ли дети в творческих рассказах устаревшие слова. Подготовка к исслед ...