Если сравнить два урока английского языка, первый - без использования педагогического артистизма, второй с использованием, можно заметить существенные отличия (см. рис.3).
Рис.3. Характеристика уроков, на которых учитель английского языка пользуется педагогическим артистизмом и не пользуется им. Самая актуальная информация пистолет клеевой профессиональный у нас.
Таким образом, к условиям развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка можно отнести общественные, профессионально - образовательные, деятельностные условия и особенности личности, а к факторам, сильная нервная система, уравновешенность и подвижность процессов возбуждения и торможения.
Материалы по педагогике:
Работа над текстом на старшей ступени обучения
Возможность развития устной речи на базе чтения никогда не вызывала сомнений. Многие современные зарубежные и советские методисты и преподаватели-практики рекомендуют и успешно используют чтение как средство обучения говорению на всех этапах и в разных условиях. Это особенно актуально сейчас в стар ...
Формирование словаря как задача речевого развития дошкольного возраста
Работа над словом – исходной единицей языка занимает одно из самых важных мест в общей системе работы по развитию речи. Работа по формированию словаря у дошкольников рассматривается как «целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного язы ...
Специфика мотивации обучения в подростковом возрасте
Прежде чем обсуждать, пути развития мотивации учебной деятельности учащихся средних классов, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 - 14 лет) отлича ...