Канарский Алексей
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 + |
+ |
2 - |
- |
3 + |
+ |
4 + |
+ |
5 + |
+ |
6 - |
- |
7 - |
- |
8 ++ |
+ |
9 - |
- |
10 + |
- |
11 ++ |
+ |
12 - |
- |
13 - |
- |
14 - |
- |
15 + |
+ |
16 - |
- |
17 - |
- |
18 - |
- |
19 - |
+ |
20 - |
- |
21 - |
- |
22 + |
+ |
23 - |
+ |
24 - |
- |
25 + |
+ |
26 + |
- |
27 - |
- |
28 - |
- |
29 ++ |
+ |
30 - |
- |
31 - |
- |
32 + |
+ |
33 - |
- |
34 - |
- |
35 + |
+ |
Андронова Наталья
Математика и техника |
Гуманитарная сфера |
Художественная деятельность |
Физкультура и спорт |
Коммуникатив. способности. |
Природа и естествознание |
Дом. обязан., труд по самообслуж. | |||||||
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
Родит. |
Реб. |
1 + |
++ |
2 ++ |
++ |
3 + |
++ |
4 - |
+ |
5 + |
+ |
6 + |
+ |
7 + |
- |
8 + |
+ |
9 + |
++ |
10 - |
- |
11 + |
+ |
12 - |
- |
13 - |
+ |
14 - |
- |
15 + |
+ |
16 + |
++ |
17 ++ |
++ |
18 - |
+ |
19 + |
++ |
20 - |
+ |
21 - |
- |
22 + |
+ |
23 - |
- |
24 - |
+ |
25 - |
- |
26 + |
++ |
27 - |
- |
28 - |
- |
29 + |
++ |
30 + |
+ |
31 ++ |
++ |
32 ++ |
++ |
33 + |
++ |
34 - |
- |
35 - |
- |
Материалы по педагогике:
Методика системного анализа и оценки эффективности
проведения урока физической культуры
Последовательность определения итоговой оценки 1. Оценки отдельных составляющих в каждом из восьми разделов выставляются по 5-балльной шкале. 2. Сумма оценок, деленная на число учитываемых показателей в разделе, определяет общую оценку за раздел. Оценка за восьмой раздел умножается на 2. 3. Сумма о ...
Особенности физиологическое развития шестилетних детей
По многочисленным данным физиологов и врачей шестилетние дети отличаются от семилетних прежде всего по ряду показателей высшей нервной деятельности. Главной особенностью морфофункционального развития 6-летних детей состоит в незавершенности структурного и функционального развития коры головного моз ...
Практическая работа по использованию активных методов обучения в подготовке
специалистов дошкольного образования
Ориентируясь на результаты констатирующего этапа эксперимента, мы провели формирующий этап эксперимента. На формирующем этапе экспериментальной работы мы решали следующую задачу: - разработать и апробировать систему активных методов обучения, которые бы повысили уровень проявления активности студен ...