HTML. На этом этапе нам необходимо подготовить книгу в виде HTML – документов.
Папка книги. Начинаем с создания папки для вашей книги. В ней будут находиться все HTML файлы, картинки и другие файлы, которые Вы хотите включить в книгу. Эту папку мы будем в дальнейшем компилировать с помощью eBook Maestro. Все файлы этой папки (включая все ее поддиректории) после компиляции попадут в книгу, поэтому постарайтесь, чтобы в этой папке не было никаких лишних файлов. Телефонный робот телефонный робот.
В этом руководстве мы будем использовать папку с именем eBook. В ней мы будем подготавливать файлы для нашей книги.
Картинки. Если наша книга содержит картинки, создаём для них отдельную папку (например, Images). Это необязательное условие, но нам будет значительно удобнее хранить картинки и другие вспомогательные файлы в разных папках. Скопируем в эту папку все наши картинки.
Внимание: избегаем использования bitmap (.bmp) файлов, т.к. они не сжаты и существенно увеличат размер нашей книги. Конвертируем их в jpeg (.jpg) файлы меньшего размера. Для этого используйте любую графическую программу, например – IrfanView. Это бесплатная программа для просмотра изображений, которая также умеет конвертировать и применять эффекты.
Страницы. Теперь разделим написанную книгу по HTML файлам.
– Создаём новую HTML страницу и сохраните ее в папке книги.
- Скопируем/вставим первую главу из вашей написанной книги.
- Отформатируем текст и вставьте картинки.
- Добавим вверху / внизу страницы текстовые или графические гиперссылки для перемещения между страницами.
Повторимте же самые действия для подготовки HTML файлов каждой главы книги.
Защищенные страницы. Все страницы и картинки, которые мы хотите защитить от незарегистрированных пользователей, должны быть в этой папке. Поддиректории, находящиеся внутри этой папки, также будут защищены. Переместим в эту папку все страницы и картинки, которые мы хотим защитить.
Содержание.
Если мы хотите сделать книгу еще более удобной для чтения, добавим таблицу с содержанием. Это дополнительная страница, которая отображается на вспомогательной (левой) панели. Пользователь при необходимости может прятать и восстанавливать эту панель.
Создаём отдельную поддиректорию внутри папки книги (например, LeftPanel). Это обязательное условие. Все страницы, которые будут отображаться в левой панели, должны быть в этой папке. Создаём новую HTML страницу и сохраните ее в папке левой панели.
Набираем оглавление и добавляем гиперссылки на HTML страницы вашей книги. Когда мы скомпилируем книгу, страница с содержанием будет открываться в левой панели. При нажатии на ссылки в содержании, страницы книги будут открываться в главной панели.
Мультимедиа курсы являются несомненно перспективным дидактическим средством, которое при определенных условиях может значительно повышать эффективность учебного процесса. Основными условиями являются учет индивидуальных особенностей обучающегося, его уровня компетенции и мотивации, соответствие образовательных потребностей и целей обучения. Эти условия необходимо учитывать при проектировании и создании мультимедиа-курсов, четко определяя целевую группу, для которой данное дидактическое средство создается. Использование мультимедиа курсов в учебном процессе требует определения соответствующих педагогических технологий. Таким образом, мультимедиа курс как основное дидактическое средство должен объединять в себе три компоненты: содержание учебного материала, методы и технологии обучения. Эти компоненты неразрывно связаны друг с другом и образуют обучающую систему, позволяющую реализовать процесс самообразования личности.
Материалы по педагогике:
Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов
Прошло немного времени. Если считать в академических единицах, то 36 часов лекционных, 12 часов консультаций, 4 экспертных семинара и сложно определяемое время самостоятельной работы студентов. Можно предполагать лишь формы самостоятельного взаимодействия студентов – встреча инициативных групп по р ...
Чтение как сложный психофизиологический процесс
Критический анализ проблемы нарушения чтения должен основываться, прежде всего, на понимании сложной психофизиологической структуры процесса чтения в норме и особенностей усвоения навыка чтения. Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный ...
Образовательная среда
В современных исследованиях образовательная среда рассматривается как категория, определяющая условия развития ребенка в контексте предметности культуры (В.И. Слободчиков). Идеи развития человека в определенной социокультурной образовательной среде обстоятельно разрабатываются как в зарубежной псих ...