5. Battements fondues.
6. Battements frappes и doubles frappes на 450.
7. Petits battements sur le cou-de-pied.
8. Battements releves lents на 900.
9. Grands battements jetes.
10. Изучение маленьких поз croisee, effacee и ecartee вперед и назад носком в пол, на вытянутой опорной ноге и на plie.
Экзерсис на середине.
1. Demi et grands plie.
2. Battements tendus et battements tendus jetes.
3. Ronds de jambe par terre.
4. Battements fondues et battements fondues на 450.
5. Battements doubles frappes.
6. Battements releve lents et developes на 900.
7. Grands battements jete.
Allegro
1. Temps leve в I, II, V позициях.
2. Changements de pieds.
3. Pas echappe.
4. Pas assemble.
Далее верчения (подготовка к tours chaines, tours chaines, подготовка к tours piques (en dedans) tours en dedans). Основные ходы польки, Полонеза вальсовая дорожка и т.д. по выбору педагога.
Четвертый год обучения.
Повторение пройденных упражнений в увеличенном коллективе и усложненном варианте. Развитие силы ног и стопы путем изучения упражнений у палки и на середине зала на полупальцах. Изучение наиболее легких упражнений en tournant u изучение тура. Укрепление устойчивости (апломб) в различных поворотах. Развитие пластичности рук и корпуса.
Экзерсис у палки.
1. Grand plie и releve на полупальцах.
2. Battements tendus u battements tendus jete.
3. Ronds de jambe par terre.
4. Battements fondues u battements frappes на 450 подъемом на полупальцах.
5. Ronds de jambles en lair
6. Petils battements sur le cou-de-piet.
7. Battements developes passé на 900.
8. Attitude efacee, attitude croese и II arabesque.
9. Grands battements jetes
Экзерсис на середине.
1. Temps lie с перегибом корпуса.
2. Battements tendus u battements tendus jetes.
3. Ronds de jambe par terre и ronds de jambe en laire.
4. Battements fondues u battements frappes на 450.
5. Petits battements sur le cou-de-piet.
6. Grands battements jetes.
7. Releve на 900 в I II u III arabesque.
8. V port de bras.
Allegro
1. Cote в I, II, IV,V позициях.
2. Pas assembles.
3. Pas jete.
4. Sissonne ouverte в сторону.
5. Pas echappe.
6. Chandrements de pieds.
7. Сценическая форма sissonnes в позах I u II arabesque.
8. Adajio.
В последующие годы обучения сложность урока, его построения зависит от профессиональных данных учащихся и уровня профессиональной подготовки педагога.
Пятый год обучения.
Программные требования:
Усвоение техники заносок, tours с различных приемов. Начало изучения tours в больших позах. Развитие пластичности и гибкости при переходе из одной позы в другую. Введение более сложной формы adajio.
Шестой год обучения.
Изучение разных приемов и развитие баллона в больших прыжках. Усложнение комбинаций и заносок в быстром темпе.
Седьмой год обучения.
Совершенствование использования всех основных движений классического танца.
Восьмой год обучения.
Развитие виртуозности и артистичности.
Материалы по педагогике:
Воспитание гражданственности и патриотизма как педагогическая основа
подготовки старшеклассников к военной службе
В проекте Реформы образования (1997) фиксируется, что благодаря труду учителей «складывается принципиально новая атмосфера, все более полно отвечающая задачам формирования нового поколения в духе ценностей гражданского общества», и подчеркивается ответственность всех уровней управления образованием ...
Особенности развития познавательных психических процессов у детей дошкольного
возраста с ОНР
При нормальном речевом развитии дети к 5 годам. свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение ...
Применение интеллектуальных систем для анализа
данных
Гибридные экспертные системы – это такой метод решения неформализованных задач, с использованием которого задачу можно представить в виде иерархического дерева подзадач и указать для каждой из них свой метод решения. За основу работы гибридных экспертных систем положена гибридная модель представлен ...