В деятельности школ необходимо добиваться следующих системных преобразований:
наличие открытой, целостной, гибкой и разноуровневой образовательной системы в рамках единого образовательного пространства;
коллектив высокопрофессиональных педагогов-единомышленников;
банк образовательных программ (авторских, инновационных, адаптированных, модульных, комплексных), отвечающих современным требованиям педагогики, психологии:
методическое обеспечение и сопровождение образовательного процесса;
стабильный контингент обучающихся в пределах лицензии;
оптимизация управления процессом жизнедеятельности школы.
Итак, проблемное поле проектирования, осуществляемого в настоящем исследовании, складывается из противоречия между реальной картиной и идеальными представлениями автора проекта об эффективности современной системы детского музыкального образования в нашей стране.
Материалы по педагогике:
Этапы обработки соломки
Следует помнить, что в снопах солому держать нельзя, так как непросушенная, она может преть и стать непригодной для работы. Поэтому, когда снопы доставлены на место обработки, их следует развязать и разложить на полу или стеллажах, с в сухих хорошо проветриваемых помещениях. Необходимо также знать, ...
Формы и методы краеведческой работы
Реализацию задач по краеведению осуществляю двумя путями: выделением предмета "Краеведение", который входит в структуру познавательных занятий, и вкраплением регионального содержания в традиционные занятия. Успех зависит от форм и методов обучения и воспитания. Предпочтение при их выборе ...
Анализ базовых условий
обучения. Выбор способов формирования базовых знаний
В учебной практике существует несколько традиционных методов формирования знаний и умений учащихся, которые я представлю в своей работе: · рассказ; · объяснение; · краткое напоминание. Для анализа базовых знаний учащихся я применил такой метод контроля знаний, как устный опрос, так как это один из ...