BriefEducation
Образование: теория и практика » Социально-педагогическая поддержка детей группы риска » Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород

Страница 3

Список трудных учащихся по школе

ФИО учащегося

Класс

Состоит на

Причина постановки на учет

ФИО родителей

Домашний адрес, телефон

ВШУ

КДН

ОПДН

1

2

Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью

ФИО ученика

Класс

Название кружка, секции. Место проведения.

Занятость по дням недели

Пн

Вт.

Ср.

Чет

Пят

Суб

Воск.

1

2

Статистические данные о трудных подростках за учебный год

Показатели

I четверть

II четверть

III четверть

IVчетверть

Год

1

Поставлено на учет

2

Снято с учета

3

Выбыло:

а) в учебные учреждения

б) на работу

в) за пределы города

4

Всего успевают

5

Всего не успевают

6

Оставлено на повторный год

7

Переведено условно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Концепции использовании технологий стерео визуализаций в преподавании физики
В отношении средств создания объемных изображений была использован общий подход к использованию новых возможностей мультимедиа, информационных и телекоммуникационных в образовании, сформулированный еще в 1999 году и состоящий в признании целесообразности применения новых технологий лишь в тех случа ...

Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической поддержки
Как известно, в педагогическом процессе для успешного обучения важен индивидуальный подход к каждому ученику. Особенно важен такой подход при подготовке учащихся к подготовке к ЕГЭ. Чибисова М.Ю. делит детей на астенических, гипертимных и «застревающих» детей и дает им краткую психологическую харак ...

Из опыта работы педагогического колледжа №1 города Москвы
С.А. Мухина, А.А.Соловьёва отмечают, что МАО отличаются нетрадиционной технологией учебного процесса: - активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и мотивационно оправданные р ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru