BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Страница 5

· Перед обсуждением идей сообщаются правила обсуждения:

- главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений;

- полный запрет на критику (отсутствие оценивания идеи);

- необычные и даже абсурдные идеи приветствуются;

- комбинируйте и улучшайте любые идеи;

- не искать детали (на данном этапе достаточно тезисно озвучить идею).

1. Анализ идей.

· Перед тем как начать выбор нужной идеи необходимо удалить повторяющиеся, не относящиеся к теме или проблеме.

· Расставляем приоритеты.

· Наиболее предпочитаемые идеи прорабатываем (что и как делать, кто за что отвечает, сроки, ресурсы, этапы и т д.).

· Каждая группа предоставляет свой оригинальный эскиз с узором.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Оценка качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач в современном образовательном пространстве. Объективной основой для создания различных технологий оценки качества подготовки студентов являются требования к содержанию и уровню подготовки студентов, зафиксированные в государст ...

Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
Маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, его возможности не беспредельны, они ограничены рядом возрастных психофизиологических особенностей. Поэтому, создавая новые интенсивные программы работы с дошкольниками, необходимо иметь в виду то, каких физических и нервно – психических затрат ему ...

Открытость школы как условие подготовки старшеклассников к военной службе
Реализация идеи открытости школы как одного из ведущих принципов реформы школы начала 90-х годов опирается на результаты исследования среды. В диссертации Т.В. Менг показано, что представления о среде как факторе воспитания развивались в отечественной педагогике следующим образом: в 20-40 гг. среда ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru