BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Методические разработки заданий с использованием эвристических методов

Страница 4

· воспитывающая – вовлечь в активную деятельность;

Тип урока: применение знаний на практике.

Форма урока: практическое занятие.

Оборудование, материалы, наглядные средства: рабочие места учителя и учащихся, листы бумаги А4, простые карандаши, ластики, картинки с различными видами мужских стрижек и изображения геометрических фигур для выполнения практического задания.

Таблица 3. План урока

№ п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Затраты времени (мин.)

1.

Организационный момент

Приветствие, объявление темы занятия, целей и задач.

Приветствуют, записывают тему урока

5 мин.

2.

Актуализация знаний и повторение изученного ранее материала.

Объяснение задания, раздачи наглядных средств.

Разбирают задание с преподавателем, задают вопросы.

15мин.

3.

Работа по теме

Наблюдает за работой

Приступают к заданию «мозговой штурм».

50 мин.

4.

Итоги занятия.

С какими затруднениями столкнулись при выполнении работы? Сообщение ошибок.

Студенты делятся своими затруднениями

10 мин.

5.

Оценивание

Выставление оценок

Обсуждение оценок с преподавателем

5 мин.

6.

Домашние задание

Повторить тему «мужские стрижки на длинные волосы»

Записывают домашнее задание.

5мин.

Практическое задание №3 к уроку по теме «Мужские стрижки машинкой с узорами ».

Мозговой штурм.

1. Организационный момент.

· Группа делится на 3 подгруппы по 4 человека.

· Сообщение задачи: группой придумать оригинальный узор для мужской стрижки опираясь на предоставленные варианты различных фигур и варианты готовых узоров.

· Выбор модератора

2. Генерация идей.

· Краткое ознакомление участников с особенностями метода мозгового штурма.

· Модератор записывает задачу на доске.

· Участникам групп дается 15 минут на обдумывание идей и зарисовку их на общем листе бумаги.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Рукоделие «Шитье тряпичной куклы»
Тряпичная кукла - древнерусская игрушка. Конечно, шитье такой игрушки будет интересным развивающим занятием. Но оно больше подходит к индивидуальной работе, чем в работе с коллективом, в целях безопастности. Программное содержание Учить детей осуществлять стежки, пользоваться ниткой и иолкой. Ознак ...

Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях производственного обучения
Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, ориги ...

Использование малых форм фольклора в ознакомление с природой и формировании экологических знаний
Пословицы, поговорки, загадки, небольшие стихи предлагаются детям в процессе наблюдения. Образный язык их помогает выделить особенности явления, определенные качества предмета, усилить эстетическое восприятие природы. Во время наблюдения зимой за льдом, снегом, погодой воспитатель загадывает загадк ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru