Тоническое заикание характеризуется тем, что ребенок делает длительные паузы и „нажим” на согласные или гласные звуки, например: м--ама, п--апа.
Кроме клонического и тонического, бывают смешанные типы заикания.
При смешанном, клоно – тоническом заикании ребенок то повторяет по несколько раз, как при клоническом заикании, то вдруг останавливается на каком – либо звуке и долго не может произнести слово, например я-я-я чи-чи-таю с--тихи.
При тоно – клоническом типе заикания наблюдаются остановки длительного характера и „нажим” на согласные, например: д--ай м--не ка-ка-картину.
Итак, мы рассмотрели виды заикания и причины его возникновения и убедились, что причины могут быть самые различные, поэтому взрослым необходимо очень внимательно относиться к детям, так как они сами могут стать причиной возникновения данного дефекта.
Материалы по педагогике:
Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова – программа
«литературное чтение в четырёхлетней начальной школе»
Следующая программа, взятая для анализа – это программа «Литературное чтение в четырёхлетней начальной школе». Курс построен с учётом основных концептуальных положений, разработанных по проекту «Начальная школа XXI века». В объяснительной записке к этой программе говорится, что «…новый курс призван ...
Утренняя гимнастика до учебных занятий
Каждый школьный день нужно начинать с выполнения комплексов гимнастических упражнений, которые являются одним из обязательных элементов физкультурно-оздоровительных мероприятий. Утренняя гимнастика дома не освобождает учащихся от гимнастики до занятий, так как она является важным дополнением к заря ...
Понятие формы обучения
Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в разнообразных формах обучения, характер которых обусловлен различными факторами: целями и задачами обучения; количество учащихся, охваченных обучением; особенностями отдельных учебных процессов; местом и временем учебной рабо ...