BriefEducation
Образование: теория и практика » Возможности использования технологий стереоскопических 3D-визуализаций в компьютерных моделях для сопровождения преподавании курсов физики » Концепции использовании технологий стерео визуализаций в преподавании физики

Концепции использовании технологий стерео визуализаций в преподавании физики

Страница 3

Ставшая привычной практика создания аксонометрических плоских визуализаций трехмерных сцен делает естественной идею использования возможностей стереоскопических изображений для создания «плоских» трехмерных проекций систем, обладающих более высокими размерностями. Такие 3D – проекции, очевидно, более информативны, чем традиционные 2D – проекции на плоскости и, следовательно, потенциально привлекательны с токи зрении создания информационно насыщенных презентаций. В качестве пробного теста могут быть использованы ставшие почти хрестоматийными примеры из геометрии: попытки изобразить на плоскости четырехмерные тетраэдр и куб сегодня являются чуть ли не признаком хорошего тона на уроках по математике в специализированных физико-математических школах. Для физики гораздо больший интерес представляют четырехмерные псевдоевклидовы пространства, не являющиеся тривиальным обобщением привычного пространства трех измерений на четырехмерный случай. В связи с этим кажется интересным эксперимент по 3D-визуализации четырехмерного пространства-времени Минковского и отображению в нем результатов релятивистского описания физических систем.

Помимо этой задачи в физике постоянно возникает проблема визуализации трех и более высокомерной графики, иллюстрирующей процессы с участием систем со многими степенями свободы. Использование технологий стереоскопических визуализаций может оказаться шагом вперед на пути если не полного решения перечисленного круга проблем, то хотя бы формирования у обучаемых чувственно-образного восприятия самих проблем, возникновению адекватного образа которых может способствовать сопоставление рядов из привычных двух и трехмерных изображений и проекций с их менее привычными аналогами для физических систем с большими размерностями.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Организация и проведение констатирующего эксперимента на уроке трудового обучения в 1-ом классе: контрольная работа
Для определения возможности использования способов проверки и контроля по трудовому обучению, эффективности, валидности и доступности этих способов был проведён констатирующий эксперимент в виде контрольной работы по трудовому обучению в рамках текущего контроля в 1 классе средней школы № 618 в кон ...

Карта интересов для младших школьников
Воспользовавшись представленной методикой, можно получить первичную информацию о направленности младших школьников. Это в свою очередь дает возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка. Чтобы полученная информация была объективна, был проведен опрос не только ...

Педагогическая теория Аристотеля
Будучи учеником Платона, Аристотель рано, однако, разошелся во взглядах со своим учителем, не принял его учения о разделении мира на мир идей и мир вещей. Оставшись на позициях объективного идеализма, он разработал ряд материалистических положений. Аристотель признавал единство мира, неотделимость ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru