Получены следующие результаты (см. табл.7.): Были опрошены студенты 4 и 5 курсов специальности иностранный язык НПК №2. Многие ответы не соответствовали ответам, прилагающимся к задачам, однако они были полными, корректными, предлагающие иные варианты выхода из ситуации, присутствовали ответы, схожие с ответами, прилагающимися к задачам, достаточно много ответов некорректных, неполных, ошибочных и несоответствующих здравому смыслу. Большая часть таких ответов написана четвертым курсом, что значит, пока эти студенты не сформировали навыков педагогического артистизма. В дальнейшем студенты смогут развить у себя эти умения, осваивая на пятом курсе учебную дисциплину - "Педагогическое мастерство". И "отточить" эти умения на преддипломной практике, как сделали студенты пятого курса.
Таблица 7
Результаты решения педагогических задач студентами 429, 529 и 525 групп НПК №2
4 курс |
5 курс | |||||||
Не решили |
Ответ не корректен |
Решили как в ответе |
Придумали собственный способ |
Не решили |
Ответ не корректен |
Решили как в ответе |
Придумали собственный способ | |
Задача №1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
0 |
3 |
11 |
2 |
Задача №2 |
4 |
2 |
0 |
4 |
2 |
7 |
3 |
4 |
Задача №3 |
3 |
4 |
0 |
3 |
0 |
9 |
1 |
6 |
Задача №4 |
2 |
0 |
6 |
2 |
2 |
1 |
10 |
3 |
Задача №5 |
3 |
0 |
4 |
3 |
0 |
4 |
11 |
1 |
Материалы по педагогике:
Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется в различных направлениях психолого-педагогического поиска: проблем отбора содержания образования (В.Н. Аксюченко, А.П. Архипов, Д.П. Барам), формирования общих учебных умений (В.К. Котырло, Т.В. Дуткевич, З.Ф. Чехлова), оптимизации поз ...
Контрольное исследование качества умений и навыков
учащихся в решении составных задач
Задачи контрольного эксперимента: - Выяснить с помощью срезовой контрольной работы уровень умения решать составные задачи каждого ученика; - Выяснить с помощью контрольной работы умение детей преобразовывать задачи; По окончании формирующего эксперимента нами были проведены ещё 3 контрольных работы ...
Аутентичный видеофильм
Как уже было замечено выше, владение СЛК в устном общении предполагает овладение коммуникантом не только языковыми, но и неязыковыми средствами общения, а также способность выбирать и использовать их в соотнесении с конкретной коммуникативной ситуацией и социокультурными нормами стран изучаемого яз ...