BriefEducation
Образование: теория и практика » Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения

Страница 4

Внешний вид Лианозовское отделение колледжа ГОУ СПО «Строительный колледж №12».То же можно сказать и о внутренней обстановке колледжа. На этажах в холлах выставлены работы учащихся колледжа, разные фигурки из дерева, кухонная утварь, на стенах висят картины и коллажи. В холле третьего этажа этаже расположен стол для настольного тенниса. Также в колледже имеется большой спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием. Актовый зал и библиотека с читальным залом. Имеется своя столовая. Аудитории, в которых проводятся занятия просторные, хорошо освещены. В каждой из аудиторий можно увидеть множество плакатов, схем, макетов и других наглядных пособий. Компьютерные классы оборудованы компьютерами.

Теоретическое обучение включает в себя

:

1. Дисциплины федерального компонента (русский язык, литература, иностранный язык, информатика, математика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, экология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, введение в специальность).

2. Общие гуманитарные и социально – экономические дисциплины (основы философии, основы права, русский язык и культура речи, иностранный язык, физическая культура, основа экономики).

3. Дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учреждением (Мировая художественная культура, Социальная психология).

4. Математические и общие естественно научные дисциплины (математика, информатика, экологические основы природопользования).

5. Общепрофессиональные дисциплины (история изобразительного искусства, история дизайна, рисунок с основами перспективы, живопись с основами цветоведения, стандартизация и сертификация, материаловедение, эргономика, правовое обеспечение профессиональной деятельности, экономика отрасли, менеджмент, безопасность жизнедеятельности).

6. Специальные дисциплины (дизайн в сфере применения, основы проектной графики, композиция и макетирование, дизайн проектирование, дизайн и рекламные технологии, компьютерная графика, мультимедийные технологии, информационные технологии в профессиональной деятельности).

7. Дисциплины специализации, дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учреждением (технологические основы столярно-мебельного производства, проектирование интерьера, проектирование и конструирование мебели, эксподизайн и маркетинг предмета интерьера, реставрация мебели, архитектурно-дизайнерское материаловедение).

8. Дисциплины факультативные (Физическая культура, черчение, рисунок, декор интерьера, стили в интерьере и антиквариат, ландшафтный дизайн, фитодизайн и флористика, аквадизайн. Основы предпринимательской деятельности, профессиональное мастерство).

9. Консультации (на каждую учебную группу на весь период обучения).

На теоретическое обучение в целом приходится 20 экзаменов, 2 курсовые (проектные) работы, 40 зачетов, 31 контрольная работа, 1322 самостоятельных работы, 4428 часа обязательных учебных занятий, из них 2038 часов занятий на уроках, 2320 часов лабораторно-практических занятий.

Рабочий учебный план составлен в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений, утвержденным приказом Минобразования России от 09 02 1998 г. №322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждении Российской Федерации», письма Минобразования России от 19 03 2002 г. №18–52–857 ин/ 15–28, на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в части Государственных требований к минимуму 2 содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 070602 «Дизайн (по отраслям)», утвержденных Министерством образования России 16 апреля 2004 г. (регистрационный номер №04–0514-Б (базовый уровень).

Объем обязательных (аудиторных) учебных занятий студентов в период теоретического обучения – не более 36 часов в неделю.

Максимальная нагрузка студента в период теоретического обучения принята 54 часа в неделю. Она включает все виды учебной работы студентов в колледже и вне его.

В колледже обучается более 250 учащихся.

Я изучила рабочий учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования ГОУ СПО «Строительный колледж №12» по специальности «072501 Дизайн (по отраслям)», образовательный уровень СПО «базовый». Форма обучения «очная», нормативный срок обучения 3 г. 10 месяцев на базе основного общего образования; нормативный срок обучения 2 г. 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования. Предусматривается 39 недель (1404 часа) теоретического обучения для 1 курса, 31 неделя (1116 часов) – для 2 курса, 34 недели (1224 часа) – для 3 курса и 19 недель (684 часа) теоретического обучения для 4 курса. Каждому курсу отводится по 2 недели на промежуточную аттестацию. На производственную (профессиональную) практику для получения первичных навыков (учебная практика) для 2 курса отводится 7 недель, на технологическую практику для 2 курса отводится 1,5 недели, для 3 курса – 5,5 недель, для 4 курса -7 недель. Для 4 курса на преддипломную (квалификационную) стажировку отводится 7 недель. Для подготовки к государственной аттестации для 4 курса отводится 2 недели. На каникулы отводится 11 недель – для 1 курса, 10,5 недель – для 2 и 3 курса и 2 недели для 4 курса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Анализ притчи для детей «Что можно сделать добротой и лаской»
Есть одна притча, как заспорили между собой Солнце и Ветер о том, кто из них сильнее. Спор спором, а все же решили они помериться силами на деле. В это самое время по большой дороге ехал верхом одинокий путник. Сердитый северный Ветер стал хвалиться: «Вот налечу я на него и мигом сорву дорожный пла ...

Активные методы обучения в подготовке специалистов дошкольного образования в системе профессиональной подготовки
Каждая форма организации учебных занятий имеет свою специфическую форму внешне выраженного взаимодействия её участников. Рассмотрим её через призму всего многообразия методов обучения, используемых в сфере среднего профессионального образования. Как известно, обучение представляет собой процесс дву ...

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках
Стремительные изменения во всех сферах жизни общества поставили перед системой образования острые проблемы, от решения которых зависит возможность сохранения и преумножения культурного потенциала страны. Одной из таких проблем является проблема развития самостоятельной деятельности детей в процессе ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru