Исходя из таблицы, можно сделать несложный вывод, что более высокие уровни образования обеспечиваются более высоким уровнем местного самоуправления. Исключение составляет среднее профессиональное образование, где полномочия одного порядка распределены между тремя уровнями власти. Предположим, что это связано с необходимостью координировать их усилия по подготовке специалистов этого образовательного уровня в силу их невысокой адаптивности к рынку труда и отсутствием в обществе стабильного и высокого спроса на них.
Таким образом, государство сохраняет за собой контроль над фундаментальными элементами образовательной системы, предоставляя территориальным сообществам полномочия, связанные в первую очередь с материальным обеспечением и содержанием материально-технической базы учебных заведений.
Материалы по педагогике:
Понятие контроля и его функции в обучении
Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективно информации о том, как усваивается учащимися материал, как они применяют полученные знания для решения практических задач. Контроль знаний и умений - один из важнейших элементов учебного процесса, основное назначение которого заключается ...
Результаты внедрения проекта «Мир сказок»
Для проведения данного эксперимента нами была выбрана студия керамики гимназии №6, дети младшего школьного возраста, занимающиеся второй год. Специального отбора не проводилось. Дети были разделены на 2 группы эксперементальную и контрольную. Занятия в контрольной группе проводились по текущей прог ...
Эмпирическое исследование развития произвольного внимания у старшего
дошкольника средствами занимательного математического материала
Данная работа написана на основе экспериментальной работы, проводимой в ДОУ №19 «Солнышко» г. Кирово-Чепецка. Нами была предпринята попытка изложить исследования деятельности педагога-психолога по развитию произвольного внимания у старшего дошкольника посредством занимательного математического мате ...