BriefEducation
Образование: теория и практика » Роль музейной педагогики в возрождении русской народной культуры в школьных музеях г. Кемерово » Возникновение и развитие школьных музеев русской культуры в г. Кемерово

Возникновение и развитие школьных музеев русской культуры в г. Кемерово

Страница 2

Школьные музеи становятся для учащихся центрами как формального, так и неформального образования. Они строят свою работу на взаимодействии с учреждениями культуры, науки, искусства. Они имеют много модификаций, определяемых спецификой территории, культурным потенциалом региона.

Подводя итог вышесказанному, следует сказать, что в настоящее время, когда происходят стремительные изменения всей общественно – культурной жизни, необходимым новый подход к трактовке понятия школьный музей. «Школьный музей» определяет не местонахождение, а специфику музея. Он нужен школе для реализации творческой активности детей, как средство обогащения учебного процесса, для углубления изучения истории русского народа путем непосредственного общения учащихся не только с экспонатами музея, но и с людьми – ветеранами войн, труда, почетными гражданами города и т.д.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Оказание первой доврачебной помощи при травмах, возникших в результате несоблюдения техники безопасности на занятиях по физической культуре
Первая помощь - это «совокупность простых, целесообразных мер по охране здоровья и жизни пострадавшего от травмы или внезапно возникшего заболевания». Правильно оказанная первая помощь сокращает время специального лечения, способствует быстрейшему заживлению ран и часто является решающим моментом п ...

Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов
Прошло немного времени. Если считать в академических единицах, то 36 часов лекционных, 12 часов консультаций, 4 экспертных семинара и сложно определяемое время самостоятельной работы студентов. Можно предполагать лишь формы самостоятельного взаимодействия студентов – встреча инициативных групп по р ...

Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
Маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, его возможности не беспредельны, они ограничены рядом возрастных психофизиологических особенностей. Поэтому, создавая новые интенсивные программы работы с дошкольниками, необходимо иметь в виду то, каких физических и нервно – психических затрат ему ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru