Дидактические тесты
1 уровень.
1. Является ли причиной снижения мощности двигателя снижение компрессии в цилиндрах?
А) да;
Б) нет;
Эталон: а) р=1.
2. Какой измерительный инструмент используют для измерения зазоров в клапанном механизме ГРМ? Мануалы по эксплуатации машин Мерседес-Бенц С-Класс W203 MercedesMan.ru/C-Class/W203
А) штангенциркуль;
Б) щуп;
В) микрометр;
Эталон: б) р=1.
3. Укажите, какому методу контроля и диагностики текущего состояния двигателя соответствует оборудование и приборы для их проведения?
Метод: |
Приборы и оборудование |
1) Прослушивание; |
а)Компрессометры, компрессографы; |
2) Проверка затяжки резьбовых соединений крепления головки блока цилиндров; |
б) Прибор для проверки упругости; |
3) Замер компрессии в цилиндрах двигателя в конце тактов сжатия. |
в) Динамометрическая рукоятка; |
4) Проверка упругости пружин клапанов ГРМ. |
г) Стетоскопы |
Эталон: 1 – г; 2 – в; 3 – а; 4 – б;
2 уровень.
4. Слишком большой зазор в клапанных механизмах приводит к Эталон: … к стуку клапанов.
5. Перечислите 4 основные системы двигателя.
Эталон: 1 – система смазки, 2 – система охлаждения,3 - система питания (топливная система), 4 – система выпуска отработавших газов.
3 уровень.
6. Какую функцию выполняет КШМ?
Эталон: Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.
7. Какова функция ГРМ?
Эталон: Своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов.
8. Техника безопасности при заправке автомобиля топливом.
Возможный эталон:
Топливо легко воспламеняется от любых источников огня, поэтому при заправке топливозаправочной станции водитель обязан строго соблюдать правила безопасности: заливать топливо в бак только при неработающем двигателе; не отходить от машины; в радиусе 15 м от места заправки не курить; не проводить в зоне заправки какие-либо ремонтные работы.
Заправляя машину топливом, водитель должен находиться с наветренной стороны. Если необходимо заправить автомобиль в пути топливом из канистр или бочек, следует пользоваться шлангом, ручным насосом для перекачивания топлива, воронкой и ведром. При заправке автобусом водитель не должен допускать разлива топлива. Облитые топливом части машины надо немедленно протереть насухо, а пролитый на землю бензин - засыпать песком.
При зимней эксплуатации автобусов иногда в качестве охлаждающей жидкости применяют антифризы, содержащие этиленгликоль. При работе с антифризом необходимо: остерегаться попадания антифриза внутрь организма, так как этиленгликоль может вызвать тяжелое отравление; заполнять систему охлаждения не более чем на 95 % ее емкости, потому что антифриз обладает большой способностью к объемному расширению; перед заполнением антифризом системы охлаждения промыть ее щелочным раствором, так как попадание в антифриз даже небольшого количества нефтепродуктов приводит к его вспениванию и выплескиванию.
Материалы по педагогике:
Традиционные и инновационные технологии правового обучения
О сочетании традиционных и инновационных технологий в правовом обучении Слово «инновация» появилось в исследованиях ученых XIX в. и означало введение отдельных элементов культуры в другую среду. Такое значение этого понятия сохранилось в современной этнографии. Педагогические инновации стали предме ...
Понятие текстовой задачи и ее роли в курсе
математики
Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы учитель имел глубокие представления о текстовой за ...
Разработка уроков по теме: «Художественная обработка соломки»
Работа основана на ручной манипулятивной деятельности. Как известно, ручной труд оказывает благоприятное влияние на развитие интеллекта, речи и других психических функций ребенка в целом. На начальном плане ребенок выполняет коллективную работу подетальным способом, подражая педагогу. Это наиболее ...