BriefEducation
Образование: теория и практика » Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности » Проектное обоснование программы « Мир сказок »

Проектное обоснование программы « Мир сказок »

Страница 4

Почему лягушке хотелось попутешествовать?

Почему все звери хотели жить в одном теремке, а не подыскали себе другое жилье?

Почему Кощей бессмертный превратил Василису Прекрасную, в лягушку, а не в кошку?

Почему Кот в сапогах ходил в них сам, а не отдал хозяину?

Почему Баба-Яга живет в избушке на курьих ножках, а не на какой-ни­будь другой?

Дети выбирают себе персонаж, придумывают новые любимые занятия для него и выполняют задуманное в материале.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Уточнение предмета о здоровье населения
Выделение социологии здоровья в самостоятельную субпредметную область предполагает определение ее предмета. Дело в том, что «здоровье населения» будучи достаточно разработанным в качестве научной категории, остается малоисследованным как социальный феномен, хотя ясно, что «понять и определить здоро ...

Личностной подход во время воспитания
Можно ли отбросить философские характеристики жизни в работе с детьми? Безусловно, можно. Мы не вправе принудить педагога, если его не готовили в педвузе к воспитанию, возвыситься на такой уровень, тогда следует признать, что работа с детьми превращается в пустое дело «по поводу» (собрались по пово ...

Инструменты Европейского пространства высшего образования
Система накопления и перевода кредитов. В Болонской декларации система кредитов рассматривалась как необходимый инструмент развития академической мобильности. О том, насколько актуален этот вопрос для Европы, свидетельствует тот факт, что первый официальный болонский семинар, состоявшийся в ноябре ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru