BriefEducation
Образование: теория и практика » Эстетическое воспитание школьников с нарушением интеллекта » Экспериментальное изучение эстетических чувств у младших школьников с нарушением интеллекта

Экспериментальное изучение эстетических чувств у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 4

Табл. 4 Эстетическая воспитанность Контрольная группа

ФИ

Показатели

Эстетическая потребность

Эстетическая ценность

Эстетический идеал

Эстетическая оценка

Эстетическое суждение

Эстетическое чувство

Эстетический вкус

Общий уровень эстетической воспитанности

1.Лиза А.

средний

низкий

средний

средний

средний

высокий

средний

средний

2.Илья Д.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

3.Ольга К.

средний

средний

высокий

низкий

средний

высокий

средний

средний

4.Максим Л.

низкий

низкий

низкий

средний

низкий

средний

низкий

низкий

5.Света Л.

средний

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

средний

высокий

6.Саша С.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

7.Кирил Т.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

средний

средний

низкий

8.Настя Ш.

средний

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

9.Коля Я.

средний

средний

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Конспекты уроков с использованием межпредметных связей
Тема: «Бабочки на лугу». Работа с разными материалами. 2 класс Цели: – учить делать разметку куска пластилина на глаз; – научить делить круг на 8 равных частей; – совершенствовать умение планировать предстоящую работу; – закреплять правила техники безопасности при работе с острыми предметами; – раз ...

Психолого-педагогические особенности младших школьников с особыми образовательными потребностями
Основная идея всей современной педагогики заключается в том, что отсталому ребёнку воспитание нужно в большей степени, чем нормальному. Выясним, что собой представляют дети с особыми образовательными потребностями и какие особенности психики данных детей необходимо учитывать в их воспитании и обуче ...

Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа
Сложная система – это многоуровневое образование, состоящее из многих взаимодействующих и взаимодополняющих частей, составляющих единое целое. Вполне правомерно назвать сложной системой педагогический, в том числе образовательный процесс. Его составными частями являются психологические и дидактичес ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru