С детьми наблюдаем за окружающей природой и замечаем, что потекли ручьи, пригрело солнышко, зазеленела травка и т.д. Мы наблюдали за тем, как изменяется цвет природы; сиреневый цвет верхушек берез, пушистые шарики верб, первая травка и цветы - цвета нежные, хрупкие. Дети изображали весну в технике "монотипия".
Экскурсия в весенний лес "Весна красна".
Цель: показать нежность красок весны, красоту и хрупкость первоцветов.
Анализ научной и методической литературы и проведенные исследования позволяют нам сделать следующие выводы:
1. Ha основании констатирующего эксперимента можно сказать, что уровень эстетического развития детей одинаково невысок. Это связано с тем, что работа по формированию у детей познавательного интереса к природе должна проводиться систематически и не только в детском саду, но и дома, родителями.
2. Данная экспериментальная работа доказала необходимость систематического, целенаправленного влияния на эстетическое развитие детей.
3. Разработанная система занятий, методические приемы по развитию у дошкольников эстетического отношения к окружающему миру дали положительные результаты, что свидетельствует о возможности использования их в детском саду.
Материалы по педагогике:
Обучение навыкам игры в волейбол с учетом дидактических основ физического
воспитания и спорта
Обозначим последовательность формирования профессиональных умений педагога по физической культуре: дидактические основы физического воспитания и спорта — базовые физкультурно-спортивные виды (спортивные игры: волейбол) — теоретико-методические основы обучения профессии педагога по физической культу ...
Карта интересов для младших школьников
Воспользовавшись представленной методикой, можно получить первичную информацию о направленности младших школьников. Это в свою очередь дает возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка. Чтобы полученная информация была объективна, был проведен опрос не только ...
Воспитание гуманных чувств у дошкольников
Создание условий для формирования у детей – дошкольников гуманного отношения к окружающим В дошкольном возрасте создаются наиболее благоприятные условия для нравственного развития детей. В этот период расширяется и перестраивается система взаимоотношений ребенка со взрослыми и сверстниками, усложня ...