Какого цвета «стоп-кран» в самолете?
Черное-черное, на одной ноге. Что это?
Черное-черное, на двух ногах. Что это?
Черное-черное, на трех ногах. Что это?
Форма
Перед Вами головоломка Пифагора.
Назовите фигуры, которые Вы увидели.
Аккуратно вырежьте фигуры
А теперь сложите квадрат снова.
Цвет
В доме было тихо-тихо. Эмиль, уставший от игр и уроков, решил пораньше, часиков в 6, лечь спать и, чтобы не проспать утром, поставил будильник на 7 часов, как обычно. Пролетела ночь . Прозвенел будильник . Эмиль вскочил, оделся.
«Сколько же я проспал?» - подумал Эмиль.
А как думаете Вы?
Проснулся Эмиль рано утром, а за окном чудо - чудное, диво - дивное: цветное коромысло над речкой повисло, что это такое? - Радуга!
- Из чего состоит радуга?
Каждый –
Охотник –
Желает –
Знать –
Где –
Сидит –
Фазан –
Нарисуйте радугу.
Тема 4: Как узнать?
(органы чувств)
Эмиль и Ошарик отправились в поход. Денек выдался солнечный, безветренный. Друзья весело шагали по лесной дорожке.
- Давай в прятки играть, - предложил Ошарик, - чур, я прячусь!
- Только далеко не убегать и на деревья не запрыгивать!
Веселая получилась игра, ведь в лесу так удобно прятаться. Неудивительно, что друзья не заметили, как быстро пролетело время - пора возвращаться домой. Но вот беда: ни Эмиль, ни Ошарик не могут вспомнить, в какую сторону нужно идти. Лес вокруг дремучий, незнакомый, потерялась из виду и дорожка, по которой они пришли. Заблудились . Как помочь нашим друзьям?
Отгадайте загадки, и Вы узнаете, кто может помочь в решении этой задачи.
Оля смотрит на кота,
На картинки-сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле .
Оля слушает в лесу
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
Нашей Оле .
Оля трогает снежок –
Холодно касаться.
А для этого нужны
Нашей Оле .
Перед Олей пирожок,
У него румян бочок.
Откуси-ка пирожок .
Вкусно? - скажет
Мама на кухне
Готовит поднос.
Что на подносе
Подскажет нам
Тема 5: Кто что умеет или для чего?
(функции систем)
У Эмиля для вас новая задача.
При измерении температуры у больных малышей врачи часто встречаются с проблемой: ребенок никак не может выдержать необходимого для выполнения этой процедуры времени. Как быть? Вам поможет:
Добрый .
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица .
Нарисуйте, что умеет делать Ваш новый помощник.
Назовите части ручки, которые помогают писать
.
А можно ли писать без ручки?
Докажите
Функция - то, для чего система предназначена. Каждая система может выполнять много функций, в зависимости от различных свойств.
В одном волшебном лесу жил маленький Мышонок. Однажды вышел он из норки и увидел Белку. И сказал сам себе Мышонок: "Не хочу я больше быть просто Мышонком. Вот бы и мне как Белка по веткам прыгать!" А лес, в котором жил Мышонок, был волшебным и мог исполнять некоторые желания. Как Вы думаете, чего не хватало Мышонку, чтобы как Белка прыгать?
Обиделся Мышонок:
Материалы по педагогике:
Среднее образование. Колледж
История среднеобразовательных колледжей во Франции также уходит корнями в реформы конца XIX в. Современный колледж (collège unique) возник в результате принятия закона Аби в 1975 г. который установил единый образовательный стандарт для колледжей. Закон Аби в дополнение с ориентационным закон ...
Особенности толкования устаревшей лексики детьми
старшего дошкольного возраста
В практической части выпускной квалификационной работы мы поставили цель: выявить особенности толкования устаревшей лексики старшими дошкольниками. В ходе достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: На I этапе - констатирующий эксперимент (опрос детей); На II этапе ...
Характеристика личности старшеклассника
Можно ли портрет старшеклассника свести к какому-то общему знаменателю, своего рода групповому портрету? И да, и нет. Потому что, хотя все старшеклассники сталкиваются с одними и теми же проблемами, взрослеют они по-разному. Прежде всего действует закон неравномерности созревания и развития. Эта не ...