Более трудоемкая. Начинают с прописки контурного рисунка, затем каким-нибудь цветом (красным, черным) покрывают фон вокруг рисунка. Большие листья могут остаться незакрашенными, тогда они получаться золотыми. Далее выполняют радужку-прорисовку жилок на листках, тычинок. И последний этап, как в верховой росписи, – приписка. Ее делают по уже высохшему фону. Используют всю цветовую палитру хохломы.
Эскизы роспись «под фон».
Самостоятельная работа.
Прежде чем выполнять роспись нужно выполнить эскизы Во время выполнения практической работы хожу по рядам, провожу индивидуальную работу. На часто повторяющиеся ошибки, обращаю внимание всего класса.
I
V. Итог урока.
Небольшой просмотр выполненных работ.
1. Композиционное размещение на листе бумаги
2. Правильность выполнения
3. Умение согласовывать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль
4. Аккуратность исполнения
Выбираем наиболее удачно выполненные работы.
Анализ ошибок.
Заключение. Презентация.
Небольшой опрос на определение видов хохломского орнамента.
V. Задание на дом.
Принести рисунки изделий хохломской росписи, рисунки и изделия учащихся ДХШ, рисунки учителей. Книги по народным промыслам.
Планирование – один из главных факторов, обеспечивающих эффективность деятельности руководителя. Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономичного функционирования и облегчить контроль. В ходе выполнения данной курсовой работы мы изучили теоретические аспекты организации и конструирования уроков производственного обучения в начальной профессиональной школе.
Рассмотрели основные инновационные уроки: урок – КВН, урок – конкурс, урок – конференция, урок – аукцион, урок-сюрприз, и охарактеризовали их основные моменты (цели, задачи). А также привели основную характеристику, этапы проведения и классификацию такого инновационного урока, как деловая игра. Изучили основы планирования и проведения урока производственного обучения; Выявили особенности уроков производственного обучения и овладели навыками конструирования плана – конспекта урока производственного обучения
Подводя итоги, можно сделать вывод, что поставленные нами цели и задачи в данной работе выполнены полностью.
Материалы по педагогике:
Этапы обработки соломки
Следует помнить, что в снопах солому держать нельзя, так как непросушенная, она может преть и стать непригодной для работы. Поэтому, когда снопы доставлены на место обработки, их следует развязать и разложить на полу или стеллажах, с в сухих хорошо проветриваемых помещениях. Необходимо также знать, ...
Рейтинговая
методика оценки качества преподавателей вуза
Квалификационные требования являются неотъемлемой частью трудового договора, заключаемого преподавателем и Алтайским государственным техническим университетом им. И.И. Ползунова, определяя при этом содержание, направленность и особенности деятельности преподавателя, уровень квалификации, соответств ...
Аудирование как вид речевой деятельности
Деятельность – это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Речевая деятельность – это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения. Устное общение со ...