BriefEducation
Образование: теория и практика » Роль юмора в воспитании » Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников

Сценарий праздника «День смеха» первого апреля для школьников

Страница 1

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка.

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

3. Смех — великий лекарь.

4. Поспешишь — людей насмешишь.

5. Интересны все жанры, кроме скучного.

6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

7. Слезы вместе, смех пополам.

8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Юмористические газеты.

Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходит ведущие.

1-й ведущий.

1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

2-й ведущий.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник.

Здравствуйте!

2-й потешник.

Здравствуйте!1-й потешник.

Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник.

Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник.

Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник.

И чтобы настроение поднять, зовем на помощь. Вместе. Шуточный фольклор. Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий.

Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий.

О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают. – Оля, сколько тебе лет? — Немножко 4… — Почему немножко? — Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…— Рома, ты до скольки умеешь считать? — До конца. — Ну, посчитай вот эти кубики. — Один, один, один … Все! Митя смотрит на часы. — Сегодня пятница. — Почему? — Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница. — Женя, ты на какой улице живешь? — Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник.

Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают)

2-й потешник.

Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник.

Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают).

2-й потешник.

А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Игра называется "Верю - не верю"

(по следам телепередачи "Кто самый умный") Какая команда даст больше правильных ответов?

1) В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

2) В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

3) Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)

4) Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

5) В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

6) В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

7) Римляне носили штаны? (Нет)

(они носили туники и тоги)

8) Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

9) Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

10)В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

11) На зиму пингвины улетают на север? (Нет)

(пингвины не умеют летать)

12)Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)

13) Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да)

(это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

14) Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет)

(это два разных отряда грызунов)

15) Некоторые лягушки умеют летать? (Да)

(в тропических лесах Азии и Африки)

16) Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

17) Глаз наполнен воздухом? (Нет) (глаз наполнен жидкостью)

18) Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

19) В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да)(в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

20) Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Классификация повторения в зависимости от содержания повторяемого материала
Повторение можно классифицировать в зависимости от содержания повторяемого материала: повторение, проводимое на уровне понятий, на уровне системы понятий, на уровне теорий. Это дает возможность осуществлять дифференцированный подход к учащимся, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности. ...

Экспериментальная работа по применению общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений в ДОО
Для проведения экспериментальной работы мною была выбрана средняя группа № 4 МДОУ «Бендерский Детский сад № 25», из которой отобраны 16 детей и сформированы две подгруппы – экспериментальная и контрольная – по 8 человек с приблизительно одинаковым уровнем развития математических представлений. Внач ...

Методологические особенности проектной деятельности детской школы искусств
Социокультурное проектирование - это специфическая технология, способ достижения определённого результата. Это конструктивная, творческая деятельность, сущность которой заключается в анализе проблем и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач, характеризующих желаемое состояние объ ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru