BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протокол оценки домашнего режима 2-3 младших школьников

Протокол оценки домашнего режима 2-3 младших школьников

ФИ

– Боровик Денис

Возраст

– 9 лет

Класс

– 2 класс

Время утреннего подъема

– 7: 00, встает без помощи родителей, гуляет с собакой вокруг дома, пока мама варит кашу.

Время завтрака

– 7: 30, кушает каши, иногда мама жарит яичницу с сосисками.

Время затрачиваемое на путь от дома до школы

– 1 час

Длительность пребывания на воздухе

– около 2-ух часов.

Время и продолжительность выполнения домашнего задания

– от 45 минут до часа, делает сам, без помощи родителей, проверяет уроки папа.

Помощь в домашнем хозяйстве

– гуляет по утрам с собакой, по выходным пылесосит свою комнату, выносит мусор.

Время ужина

– 19:00, по выходным кушают рыбу, которую Денис с папой ловят.

Время и продолжительность сна

– 22 : 00, ложится без помощи родителей.

Рекомендации:

Самостоятельный и подвижный мальчик, который в любую минуту готов прийти на помощь. Всегда помогает учителям стереть с доски, а за игрой в мяч, на перерыве, ему нет равных. Показывает хорошие результаты по математике, так же интересуется школьной биологией. Единственное что можно рекомендовать школьнику - раньше ложиться спать, учитывая его ранний подъем и прогулку с собакой.

ФИ

– Воронцов Андрей

Возраст

- 8

Класс

- 1

Время утреннего подъема

– в 7: 30, встает без помощи родителей.

Время завтрака

– не завтракает.

Время, затрачиваемое на путь от дома до школы

– 5 минут на автобусе, до остановки провожает бабушка.

Длительность пребывания на воздухе

– в школе, около 30 минут, и вечером около 2 -ух часов.

Время и продолжительность выполнения домашнего задания

– 15 минут, проверяет бабушка.

Помощь в домашнем хозяйстве

– по выходным помогает папе ремонтировать машину в гараже.

Время ужина –

19: 00, готовит еду бабушка.

Время и продолжительность сна

– ложится спать в 21 : 30, без помощи родителей.

Рекомендации:

Довольно спокойный школьник. В отличие от своих сверстников, на перерыве предпочитает ознакомиться с какой-нибудь интересной книгой или журналом. Показывает блестящие знания на уроке литературы и русского языка, так же не уступает по другим предметам. Рекомендую вставать немного раньше, а особенно завтракать по утрам.

ФИ

– Смольникова Софья

Возраст

– 7 лет

Класс

– 1 класс

Время утреннего подъема

– 7: 00, встает с помощью мамы.

Время завтрака

– 7: 25, кушает разные каши, приготовленные на молоке, исключением бывает готовые завтраки – кукурузные хлопья с молоком.

Время, затрачиваемое на путь от дома до школы

– 1 час 10 минут, 10 минут до школьного автобуса, до которого провожает мама, и целый час на автобусе.

Длительность пребывания на воздухе

– 1 час 30 минут.

Время и продолжительность выполнения домашнего задания

– около часа, с помощью мамы, а иногда и с помощью старшего брата.

Помощь в домашнем хозяйстве

– помогает маме готовить ужин, по выходным убирается в своем рабочем столе, протирает полки от пыли, поливает цветы.

Время ужина

– 18: 30, ужинает со всей семьей в гостиной.

Время и продолжительность сна

– 21: 00, засыпает со светом, иногда укладывает мама.

Рекомендации:

Очень общительная и добрая девочка. Со старанием и вниманием усваивает новый материал. Показывает хорошие результаты по учебе. Интересуется рисованием и музыкой, а также ходит на танцы. Особых рекомендаций нет.

Материалы по педагогике:

Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...

Понятие текстовой задачи и ее роли в курсе математики
Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы учитель имел глубокие представления о текстовой за ...

Пейзаж - жанр живописи
Пейзаж (от французского paysagе - местность, страна) – один из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, предметом которого является изображение первозданной или измененной человеком природы. Пейзажем называется также сам объект такого изображения. Наряду с понятием « ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru