BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Страница 1

Основное внимание в школе уделяется практической стороне, нежели теории. Такая возможность все "пощупать своими руками" в прямом и переносном смысле очень помогает быстро освоиться в каждой области.

Урок «Мир вокруг нас» у 2 класса.

9 - 10Прозвенел звонок на урок. Дети уже находились в классе вместе с преподавателем и классным руководителем, который располагался за своим столом, позади ребят. Классный руководитель знакомит нас с детьми, те, в свою очередь, с интересом нас разглядывают и дружно приветствуют.

9 - 15

Елена Юрьевна, преподаватель, начинает урок с проверки домашнего задания. Ученики должны были нарисовать холм, свою семью и себя. Дети с удовольствием показывают педагогу и нам свои рисунки. Хвалят друг друга за получившиеся «шедевры».

9 - 18

Педагог задает вопрос классу : «Как изобразить на карте гору, низменность?». Дети начинают рассуждать, каждый высказывает свою точку зрения. Учитель озвучивает тему урока – «Формы земной поверхности». Цель урока: научить различать и узнавать на иллюстрации равнину, холм, овраг, гору, горные хребты.

9 - 23

Дети открывают атлас, идет рассуждение по поводу цветов на карте. У преподавателя висит большая карта на доске. Учитель объясняет, что более темными цветами изображают высокие горы, а светло-коричневыми, наоборот, низкие. Первая фаза утомляемости у детей.

9 - 30

Закрепляют полученные знания пятиминутным красочным фильмом, показанный с помощью прожектора на доске (ИКТ). В классе есть дежурные, которые помогают учителю снять карту.

9 - 36

Елена Юрьевна просит учеников открыть тетради, и зарисовать любой понравившийся горный хребет. Дети с удовольствием достают карандаши и фломастеры и начинают рисовать. Для примера учитель рисует на доске гору, штрихуя ее определенным мелом.

9 - 40Учитель ходит по рядам, с любопытством наблюдая за творением детей. Активно участвует и помогает детям, при этом поправляя и выравнивая позы увлеченных детей.

9 - 45Звенит звонок на перемену. Педагог пишет домашнее задание на доске: дорисовать рисунок и прочитать соответствующий параграф в учебнике. Дети выходят из класса, классный руководитель проветривает класс.

Безопасность образовательного процесса на уроке была полностью соблюдена. Объекты образования оснащены самыми современными техникой и оборудованием, а главное персонал умеет профессионально управлять этим оборудование, отвечает за безопасность образовательных учреждений и учебного процесса.

Урок «Литература» у 2 класса.

После третьего урока дети отправляются на завтрак, классный руководитель, тем временем, проветривает классное помещение, перед предстоящим уроком.

11 - 30

Дети, уже знающие нас, представляют нас учителю литературы Ольге Сергеевне.

11 - 32Учитель спрашивает у ребят домашнее задание: придумать легенду о происхождении любого растения. Учитель вызывает к доске любых желающих, их, естественно, много. Дети с увлечением слушают и задают вопросы «юным коллегам».

11 - 45

Учитель начинает читать вслух стихотворение И.З. Сурикова «Детство», разбирая незнакомые слова с ребятами, выслушивая их мнение, после объясняет значение слов сама. Цель: Содействовать развитию устной речи учащихся, навыка анализа, творческого воображения. Первая фаза утомляемости.

11 - 50Задание на урок: Ученикам нужно почувствовать и обсудить, как меняется настроение у главного героя. Подчеркнуть карандашом в учебниках те моменты, когда меняется интонация.

12 - 00Ольга Сергеевна проходит по рядам, поправляя осанки у некоторых детей, активно участвует в диалоге с ними, отвечая на все их интересующие вопросы.

12 - 05

Звенит звонок на перемену. Педагог предлагает доделать это задание дома, подготовить выразительное чтение стихотворения.

Безопасность образовательного процесса на уроке была полностью соблюдена. Объекты образования оснащены самыми современными техникой и оборудованием, а главное персонал умеет профессионально управлять этим оборудование, отвечают за безопасность образовательных учреждений и учебного процесса. Каждый ребенок сидит в соответствии с ростом и зрением.

Страницы: 1 2

Материалы по педагогике:

Ошибки школьников ВЗМШ и их анализ
Эта часть основана на конкретных работах учащихся ВЗМШ. Здесь мы выделили типичные ошибки, которые допускаются школьниками при выполнении заданий по пособиям, входящих в программу 8 класса Кировского отделения ВЗМШ. Анализ причины и соответствующие комментарии по ее исправлению, приведенные ниже по ...

Разработка сценария родительского собрания в подготовительной к школе группе на тему "Дошкольник готовится стать школьником"
Цель собрания: Актуализировать знания родителей по проблеме психологической готовности к школе. Форма проведения: групповая беседа с элементами дискуссии. Задачи собрания: Разговор за "круглым столом" о формировании готовности ребёнка к обучению в школе. Дать представление о понятии " ...

Проект по развитию умения обобщать младших школьников при изучении математики
Цель проекта: в соответствии с гипотезой и теоретическими выводами, сделанными в 1 главе, а также результатами констатирующего эксперимента, отраженного во 2 главе, составить проект на основе алгебраического материала ИУМК «Школа 2000» Петерсон 3 класс, результатом которой будет сформированность ум ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru