BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Протоколы двух-трех любых посещенных уроков

Страница 1

Основное внимание в школе уделяется практической стороне, нежели теории. Такая возможность все "пощупать своими руками" в прямом и переносном смысле очень помогает быстро освоиться в каждой области.

Урок «Мир вокруг нас» у 2 класса.

9 - 10Прозвенел звонок на урок. Дети уже находились в классе вместе с преподавателем и классным руководителем, который располагался за своим столом, позади ребят. Классный руководитель знакомит нас с детьми, те, в свою очередь, с интересом нас разглядывают и дружно приветствуют.

9 - 15

Елена Юрьевна, преподаватель, начинает урок с проверки домашнего задания. Ученики должны были нарисовать холм, свою семью и себя. Дети с удовольствием показывают педагогу и нам свои рисунки. Хвалят друг друга за получившиеся «шедевры».

9 - 18

Педагог задает вопрос классу : «Как изобразить на карте гору, низменность?». Дети начинают рассуждать, каждый высказывает свою точку зрения. Учитель озвучивает тему урока – «Формы земной поверхности». Цель урока: научить различать и узнавать на иллюстрации равнину, холм, овраг, гору, горные хребты.

9 - 23

Дети открывают атлас, идет рассуждение по поводу цветов на карте. У преподавателя висит большая карта на доске. Учитель объясняет, что более темными цветами изображают высокие горы, а светло-коричневыми, наоборот, низкие. Первая фаза утомляемости у детей.

9 - 30

Закрепляют полученные знания пятиминутным красочным фильмом, показанный с помощью прожектора на доске (ИКТ). В классе есть дежурные, которые помогают учителю снять карту.

9 - 36

Елена Юрьевна просит учеников открыть тетради, и зарисовать любой понравившийся горный хребет. Дети с удовольствием достают карандаши и фломастеры и начинают рисовать. Для примера учитель рисует на доске гору, штрихуя ее определенным мелом.

9 - 40Учитель ходит по рядам, с любопытством наблюдая за творением детей. Активно участвует и помогает детям, при этом поправляя и выравнивая позы увлеченных детей.

9 - 45Звенит звонок на перемену. Педагог пишет домашнее задание на доске: дорисовать рисунок и прочитать соответствующий параграф в учебнике. Дети выходят из класса, классный руководитель проветривает класс.

Безопасность образовательного процесса на уроке была полностью соблюдена. Объекты образования оснащены самыми современными техникой и оборудованием, а главное персонал умеет профессионально управлять этим оборудование, отвечает за безопасность образовательных учреждений и учебного процесса.

Урок «Литература» у 2 класса.

После третьего урока дети отправляются на завтрак, классный руководитель, тем временем, проветривает классное помещение, перед предстоящим уроком.

11 - 30

Дети, уже знающие нас, представляют нас учителю литературы Ольге Сергеевне.

11 - 32Учитель спрашивает у ребят домашнее задание: придумать легенду о происхождении любого растения. Учитель вызывает к доске любых желающих, их, естественно, много. Дети с увлечением слушают и задают вопросы «юным коллегам».

11 - 45

Учитель начинает читать вслух стихотворение И.З. Сурикова «Детство», разбирая незнакомые слова с ребятами, выслушивая их мнение, после объясняет значение слов сама. Цель: Содействовать развитию устной речи учащихся, навыка анализа, творческого воображения. Первая фаза утомляемости.

11 - 50Задание на урок: Ученикам нужно почувствовать и обсудить, как меняется настроение у главного героя. Подчеркнуть карандашом в учебниках те моменты, когда меняется интонация.

12 - 00Ольга Сергеевна проходит по рядам, поправляя осанки у некоторых детей, активно участвует в диалоге с ними, отвечая на все их интересующие вопросы.

12 - 05

Звенит звонок на перемену. Педагог предлагает доделать это задание дома, подготовить выразительное чтение стихотворения.

Безопасность образовательного процесса на уроке была полностью соблюдена. Объекты образования оснащены самыми современными техникой и оборудованием, а главное персонал умеет профессионально управлять этим оборудование, отвечают за безопасность образовательных учреждений и учебного процесса. Каждый ребенок сидит в соответствии с ростом и зрением.

Страницы: 1 2

Материалы по педагогике:

Характеристика волейбола как игрового вида спорта
Волейбол, можно рассматривать как высшую форму спортивных игр, включенных в мировую систему спортивных соревнований. Волейбол, широко представлен в программе Олимпийский игр, а также в профессиональном спорте. Большое количество соревновательных технико-тактических действий, их сочетаний и многообр ...

Роль и место понятия языка в информатике
Язык – это определенная система символьного представления информации. В энциклопедическим словаре по школьной информатике, составленном А.П. Ершовым, дано такое определение: «Язык – множество символов и совокупность правил, определяющих способы составления из этих символов осмысленных сообщений». П ...

Преподавательская деятельность О. Иоанна Кронштадского
Святой праведный Иоанн Кронштадский (Иван Ильич Сергиев), родился в 1829 году в селе Сура Пинежского уезда Архангельской губернии, которое расположено при слиянии рек Суры и Пинеги. Его отец Илья Михайлович Сергеев служил псаломщиком в местной церкви. Дед был священником, так же, как и большинство ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru