BriefEducation
Образование: теория и практика » Исследование тестового контроля в обучении иностранным языкам » Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку

Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку

Страница 3

Тесты являются наиболее экономной формой контроля и объективным показателем степени усвоения учащимися того или иного языкового материала. Систематическое использование тестов формирует у учащихся дисциплинированность и стремление к самостоятельности в усвоении программного материала. Этот метод педагогической диагностики широко используется в педагогической практике, как и в России, так и за рубежом.

Изучение теоретически основ использования тестового контроля в процессе обучения иностранного языка, выявило, что тесты бывают следующих видов: прогностические тесты, диагностические тесты, тесты успешности, тесты соответствия, тесты множественного выбора, тесты со свободно конструируемым ответом, клоуз-тест. Каждая форма контроля имеет свои достоинства и недостатки. Ни одна из них не может быть признана единственной, способной диагностировать все аспекты языка. Только правильная методика и организация составления тестов способствует повышению качества учебно-воспитательного процесса по иностранному языку.

Проанализировав клоуз-тест как один из видов тестов можно сделать следующий вывод: клоуз-тестирование позволяет заменить целую серию узконаправленных заданий на одно. Это является большим преимуществом клоуз-тестов перед другими формами тестирования. Верно и то, что сфера применения клоуз-теста постоянно расширяется, но при этом он не теряет одной, только ему присущей особенности: как бы узка не была бы поставлена перед учащимися задача, она всегда решается в тестовой среде, и для успешного выполнения недостаточно знать грамматические правила или лексические единицы. Нужно уметь ориентироваться в языковой ситуации, что предполагает конкретный уровень владения языком в целом, определение которого и является основной целью данной технологии.

В ходе исследования все поставленные задачи были выполнены и цель достигнута.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Более подробно о Сибирском крае
Население довоенного Колпашева – охотники - промысловики на белку, соболя, колонка, боровую и водоплавающую дичь, охотники-медвежатники, рыбаки; белку бьют в глаз, медведя поднимают из берлоги. Руку нужно иметь твёрдую, меткую. Это про одного такого охотника написал В.Высоцкий в своём стихотворении ...

Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется в различных направлениях психолого-педагогического поиска: проблем отбора содержания образования (В.Н. Аксюченко, А.П. Архипов, Д.П. Барам), формирования общих учебных умений (В.К. Котырло, Т.В. Дуткевич, З.Ф. Чехлова), оптимизации поз ...

Мои сибирские корни
Родился я в поселке Верхний Сеймчай в 1993 году, но мои корни уходят далеко за пределы Сибири. Родина моих далёких предков всех поколений – Крым и Кубань. Более подробно в нашей семье известно о моих предках по линии бабушки. По этой линии вся моя родословная началась с города Керчи. Мой прапрадед, ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru