BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 8

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 18

По задаче 3

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

30

0

10

0

Ответ некорректен

40

56,25

20

37,5

Решение как в ответе

0

6,25

40

25

Собственный способ

30

37,5

30

37,5

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 19

По задаче 4

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

20

12,5

20

12,5

Ответ некорректен

0

6,25

0

6,25

Решение как в ответе

60

62,5

60

62,5

Собственный способ

20

18,75

20

18,75

Результаты решения педагогических задач студентами.

Таблица 20

По задаче 5

До тренинга

После тренинга

4 курс (в %)

5 курс (в %)

4 курс (в %)

5 курс (в %)

Не решили

30

0

20

0

Ответ некорректен

0

25

0

18,75

Решение как в ответе

40

68,75

40

68,75

Собственный способ

30

6,25

40

12,5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа
Сложная система – это многоуровневое образование, состоящее из многих взаимодействующих и взаимодополняющих частей, составляющих единое целое. Вполне правомерно назвать сложной системой педагогический, в том числе образовательный процесс. Его составными частями являются психологические и дидактичес ...

Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
Обучение второму иностранному языку имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время глобальной целью овладения вторым иностранным языком считается приобщение к иной культ ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru