BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей

Страница 2

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение общения, развитие в себе лидерских качеств.

Играйте разные роли. Изображайте самых разных людей, ваших знакомых и друзей. Учитесь подражать мимике и интонациям других людей, старайтесь скопировать выражения их лица. (Перевоплощение, возьмем фразу, Good morning, how are you? Very badly? Why? It is interesting, Mmm, I’m well! Thanks,) [Доброе утро, как дела? Очень плохо? Почему? Интересно…Ммм, Я в норме, спасибо!] наметьте скольких людей возьмете себе, а затем обыграйте эту фразу в роли этих людей.)

Развиваемый компонент педагогического артистизма: Актерский талант, перевоплощение.

Учитесь быть спонтанным. Правильная душевная преднастройка даст вам и вдохновение, и смелость, а в результате все сложится просто и само собой. Живите без напряжения, чаще расслабляйтесь. (Поговорите с кем - нибудь из группы на отвлеченные темы, погода, твоя или его жизнь, машины, рыбалка и так далее. Hello, have you heard about new super car of BMW? No!?! Why??? This car has 780 power of horses, The highest speed is 378 Km\H. Меchanical gear - box!!! I LOVE THIS CAR!!!! What? You think that LAMBORGINI is cooler!?!?!.) [Привет, ты слышал о новом супер каре от БМВ? Нет!?! Почему??? У неё 780 лошадей, максимальная скорость 378 км\ч. Механическая коробка передач!!! Я люблю эту машину!!!! Что? Ты думаешь, что ламборжини круче!?!?!.].

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение импровизировать.

Следите за своим лицом. Основное, фоновое выражение - спокойная доброжелательность и готовность к улыбке. (Today is a terrible mood!!! Скажите эту фразу с улыбкой на лице.) [Сегодня ужасное настроение!!!!].

Развиваемый компонент педагогического артистизма: мимика и контроль над ней.

Разрешайте себе полюбить себя - просто примите себя таким, какой вы есть. Создайте позитивный и спокойно - сильный внутренний образ самого себя. (I am lazy, rude, stupid but I am strong, brave, clever!!!) [Я ленивый, грубый и тупой, но я сильный, храбрый, умный!!!].

Развиваемый компонент педагогического артистизма: психологический настрой.

Развивайте вашу физическую выразительность. Держите прямую осанку. Развивайте пластику и координацию движений. Делайте гимнастику для лица: движение губ, щек, бровей и т.д. (тренировка мимики с помощью английских звуков и фраз, oooo, aaaa, llll, a’, llllooong’.)

Развиваемый компонент педагогического артистизма: мимика, жесты, постановка голоса, физическая выразительность.

Иногда поиграйте холерика, на все реагируйте живо и импульсивно. Учитесь говорить красиво и следите за образностью, яркостью речи. (What? Why? Why you are didn't do your homework? [Что? Почему? Почему ты не сделал домашнюю работу?].

Развиваемый компонент педагогического артистизма: перевоплощение.

Займитесь аутотренингом. Не боритесь против стихии эмоций, а овладевайте ею, учитесь управлять своими настроениями. (Попробуйте представить, что ваш ученик вам как-нибудь нагрубил, представьте, вы лежите на зеленом лугу, настройтесь на спокойствие и ответьте ученику спокойно, без нервов).

Развиваемый компонент педагогического артистизма: психологический настрой, контроль над ним.

Находясь в транспорте, исподволь приглядитесь к какому - либо лицу. Постарайтесь сделать так, чтобы ваш интерес к человеку остался для него незамеченным. Если не получается - у вас слишком настойчивый, неделикатный взгляд. Такое неназойливое изучение взглядом другого человека должно стать вашим обыденным упражнением.

Развиваемый компонент педагогического артистизма: умение контроля над взглядом.

"Навыки делового общения, умение отвечать корректно"

Цель задания: Закрепление у студентов и у учителей навыков выявления конфликтных ситуаций в процессе социального взаимодействия в нестандартных деловых ситуациях. Развитие навыков и умений эффективного общения в деловых отношениях.

Порядок проведении: Обучаемым выдаются рисунки, на которых изображены два человека. То, что говорит первый человек, написано в квадрате слева (Дано на английском языке, перевод под рисунком). Обучаемые должны записать свои варианты ответа за другого человека. Затем ведущий организует обсуждение вариантов ответа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Структура системы образования Франции
Система образования Франции традиционно делится на три ступени, разделенные на циклы. Первая ступень представлена доначальным и начальным образованием, которое дети получают в школах двух типов: в материнской школе (école maternelles) и в начальной школе (école primaire). Особенностью ...

Понятие текстовой задачи и ее роли в курсе математики
Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления. Большое значение имеет решение задач и в воспитании личности учащихся. Поэтому важно, чтобы учитель имел глубокие представления о текстовой за ...

Взаимодействие ДОУ и семьи с целью гармонизации воспитания и развития ребенка
Семья и детский сад – это две активные составляющие системы сотрудничества, но проблема их взаимодействия в последнее время становится одной из самых актуальных. Взаимодействие ДОУ и семьи является важным условием в воспитании, развитии и подготовке ребенка к учебной деятельности. Совместные усилия ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru