2. Учебная деятельность у учащегося учреждения начального профессионального образования значительно шире, чем у учащегося общеобразовательного учреждения, так как первый, наряду с общеобразовательными предметами, изучает общетехнические и специальные дисциплины, одновременно сочетая теоретическое обучение с производственным.
3. Учащиеся учреждений начального профессионального образования заняты производительным трудом (во время производственных занятий в мастерских, в период производственной практики на предприятиях).
4. У учащихся учреждений начального профессионального образования более широкая, чем у учащихся общеобразовательных учреждений, сфера общения: они являются членами двух коллективов - ученического и производственного. Учащийся учреждения начального профессионального образования - это социально еще не зрелая, развивающаяся, но уже сформировавшаяся личность. В образовательных учреждениях данного типа за сравнительно короткий срок происходит социально-психологический скачок в общественном статусе и сознании будущих молодых специалистов.
Материалы по педагогике:
О модульной технологии и дифференциации в обучении математике
Модульное обучение (как развитие блочного) – это такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей. Применение модульного обучения не требует непременной перестройки всего учебного процесса, а введение модульных уроков можно осуществлять ...
Метод круговой тренировки на уроках физической культуры
Издревле считается, что здоровье нации должно быть своего рода "визитной карточкой" государства, показателем его культуры и процветания, а здоровье индивидуума – критерием личной ответственности и самопознания. Педагоги должны понимать, что воспитание у детей потребности в здоровом образе ...
Психолого-педагогический аспект изучения темы «Площади плоских фигур» в
средней школе
В этом параграфе рассмотрим вопросы, связанные с проблемой развития психических функций учащихся при изучении темы «Площади плоских фигур» с учетом их возрастных особенностей . О каких бы проявлениях индивидуальных особенностей учащихся ни говорили, какие бы виды деятельности ни описывали, постоянн ...