BriefEducation
Образование: теория и практика » Изучение развития произвольного внимания у старших дошкольников средствами занимательного математического материала » Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством занимательного математического материала

Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством занимательного математического материала

Страница 4

На последнем занятии на вопрос: «А кому было сложно выполнять задания? Кто испытывал, какие либо трудности в течение наших уроков?», только Оля П. (порядковый №9) ответила: «Я сначала стеснялась, а потом у меня все начало получаться как у всех». Таким образом, можно сделать вывод, что ребенок испытывал некоторые трудности из-за стеснения, личностных черт, но какое-то время спустя вошел в ритм наряду со всеми детьми.

Тем самым, данный комплекс занятий пригоден для развития произвольного внимания у старшего дошкольника по средствам занимательного математического материала.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Экспериментальная работа по применению общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений в ДОО
Для проведения экспериментальной работы мною была выбрана средняя группа № 4 МДОУ «Бендерский Детский сад № 25», из которой отобраны 16 детей и сформированы две подгруппы – экспериментальная и контрольная – по 8 человек с приблизительно одинаковым уровнем развития математических представлений. Внач ...

Теоритические парадигмы исследований здоровья
Исследование проблем общественного здоровья ведется в современных странах включая Россию по следующим направлениям: скриннинговые исследования, изучающие влияние образа жизни на здоровье ;исследования факторов риска; исследование самосохранительного поведения. Коротко рассмотрим их результаты: Совр ...

Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
Маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, его возможности не беспредельны, они ограничены рядом возрастных психофизиологических особенностей. Поэтому, создавая новые интенсивные программы работы с дошкольниками, необходимо иметь в виду то, каких физических и нервно – психических затрат ему ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru